АминаТинаВалентина

49 5 33
                                    

— В общем, я долго не могла решиться писать ли мне что-то коротенькое, но со смыслом, либо что-то большое и душераздирающее, чтобы спустя время перечитать и пустить слезу, но думаю, моя страсть писать большие текста давно уже сделала выбор за меня.

Еще мне кажется, что я немного опоздала с трендом на письма в будущее, да и в целом, вряд ли сейчас кто-то, помимо меня и Кристины, это прочтет [если я только не заставлю моих друзей прочесть это], но я считаю, что лучше поздно, чем никогда.

Сейчас я проживаю лучшие дни своей жизни, по крайней мере, я не могу сказать с точностью, станет ли все лучше, чем оно есть на данный момент, потому что хорошие и плохие дни всегда сменяют друг друга. Хотя с некоторыми трудностями я все равно сталкиваюсь каждый день, и развод мамы дал сильный удар по каждом члену нашей семьи [здесь я вспомнила отрывок из книги «Парфюмер», он звучал так: «<...> мать Гренуя, которая была еще молода, и еще довольно миловидна, и еще сохранила почти все зубы во рту и еще немного волос на голове, и, кроме подагры, и сифилиса, и легких головокружений, ничем серьезным не болела, и еще надеялась жить долго, может быть пять или десять лет...».
Просто я типо такая: «о да лучшие дни моей жизни, и плевать, что мама развелась, а отчим забрал моих братьев жить к себе, из-за чего мама впала в депрессию и убивается каждую ночь по ним, а всю злость вымещает на мне, потому что больше не на ком, а еще все родственники желают смерти моего отчиму, а я втайне поддерживаю с ним хорошие отношения, и если кто-то об этом узнает, то меня определенно похоронят где-нибудь в огороде моего дедушки, но все равно это же лучшие дни моей жизни!». Не жалуюсь, но мне действительно смешно из-за этого.

А еще в который раз я убеждаюсь, что иногда происходят такие колоссальные изменения в твоей жизни, что, рассказав тебе о них кто-нибудь пару лет назад, ты бы никогда в это не поверила. И мне очень интересно, что же произойдет со мной еще через пару лет.

Кстати, позавчера я получила большое и трогательное признание в любви от парня, с которым совсем не общалась, но он сказал, что я помогла ему в очень трудное время, а ведь я всего лишь ходила на лекции, смеялась на них вместе со своей близкой подругой, ну и на этом в принципе список заканчивается, потому что ничего более я на лекциях не делала. Но как ведь интересно да, что, сама того не подозревая, я была причиной, по которой человек каждый день вставал с постели и заставлял себя посещать лекции, только, чтобы увидеть меня, чтобы посмотреть мне в глаза или услышать мой смех [с его слов!]. Кстати, больше он мне не писал. [а нет, сейчас я зашла в инстаграм, чтобы убедиться в этом, но там два новых сообщения от него, так что отмена, ребзи]. Мне очень интересно, что из этого выйдет в конечном счете.

Еще есть люди перед которыми я бы очень хотела извиниться, но по некоторым причинам [в виде боязни быть заблокированной в очередной раз, посыла нахуй или игнорирования обыкновенного] не могу сделать это лично. Но сделаю это здесь, дабы немного успокоить себя. Извини меня. Надеюсь, когда-нибудь я смогу сказать это тебе лично. Или по крайней мере, ты правда искренне простишь меня.

Еще есть люди, которым я очень благодарна! Некоторые из них даже сидят на этой платформе, и возможно, читают это, потому что я заставила их это сделать. Так вот, я вас очень люблю. Спасибо вам за то, что терпите меня и мой ужасный характер. Надеюсь, что в будущем я стану лучше, по крайней мере, сейчас я прилагаю хотя бы какие-то усилия, чтобы это случилось.

Это уже давно перестало выглядеть, как письмо в будущее для самой себя, поэтому я буду заканчивать.

Всегда надейся на лучшее, Амина, а если что-то пойдет не так, не забывай, что это временно, что в любом случае, ты обнаружишь свой свет во тьме, что рано или поздно, у тебя все уладится, как это бывало раньше. Ты со всем справишься, ведь за каждой тягостью наступает облегчение.

[03.07.23]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письмо в будущеeМесто, где живут истории. Откройте их для себя