sᴜɴᴍᴏᴏɴsᴏғ

85 16 5
                                    

- Привет, я. Надеюсь, ты это когда-нибудь прочитаешь, а не забудешь, только написав. Так как ты - это я, то знаешь, что писать красиво я не умею. Надеюсь, ты сдала экзамены на отлично, не сдохла от коронавируса или от чего-нибудь другого, не забываешь писать «кто-нибудь» через дефис, а не как обычно. Ещё надеюсь, тебя не задолбали твои одноклассники/однокурсники/коллеги (ну нифига себе, скоро старость). Надеюсь, мое зрение не ухудшилось еще больше и со здоровьем в будущем будет все в порядке. Надеюсь, ты не станешь еще большей засранкой, чем я сейчас есть. Надеюсь, у тебя больше нет постоянных перепадов настроения, не стала окончательно мизантропом и стала обожать людишек (мне даже писать это смешно, вряд ли я стану лучше относится к людям). Кстати, зная твою память, напоминаю, что ключ сама-знаешь-от-чего в старом пенале на полке ниже сама-знаешь-чего. Во мне еще живет надежда, что ты сможешь написать книгу или станешь писать хорошие стихи. Ещё очень надеюсь, что ты избавилась от инсектофобии, арахнофобии, и не заработала депрессию в ** (ну я же знаю, когда это читать буду) лет. Вообще надеюсь, что у меня все будет хорошо, несмотря ни на что. И перестань быть вредной ехидной надоедой (хотя человеники сами во всем виноваты). Еще я очень надеюсь, что перестану нести всякий бред и меня наконец-таки стали понимать люди. А еще я совсем недавно поняла, что мне через три года будет 18. Может, я когда-нибудь с таким же шоком буду осознавать, что мне скоро 20, 30, 50? Я могу писать еще слишком долго, но получится слишком много. Как там Чип? Катя? Жулик? Может, когда я это перечитаю, их уже не будет? Undo до сих пор моя любимая песня? До сих пор слишком обидно за несправедливость этого мира или стало плевать? Надеюсь, ты стала лучше. А если и нет, то ведь никогда не поздно? Так много вопросов, может, когда-нибудь я сама же дам на них ответы? Помни, что любимые всегда с нами. Могу утверждать, что читая это, я буду плакать. Надеюсь все хорошо. А если нет, то когда-нибудь обязательно будет. Помнишь? Until the very end, а время на нашей стороне. Мир меняется, но что-то остается неизменным. Оставайся самой собой и найди, наконец, смысл жизни и саму себя.

[26.04.20]

Письмо в будущеeМесто, где живут истории. Откройте их для себя