2.6

184 16 0
                                    

Я сидела у себя в покоях, наблюдая из окна, как собирается на площади народ. Медленно
сгущались вечерние сумерки, а это значит, что все ближе подходит время к казни Рози. Принц так
и не захотел меня слушать, просто не заходя ко мне эти дни. Он запер меня в покоях, а я не пыталась выйти. Мне было плохо из-за происходящего. Я не спала ночами, вспоминая тот допрос.

Признаться, я даже радовалась тому, что меня заперли. Мне не хотелось видеть, как будет
повешена моя служанка. В отличие от людей, которые пришли посмотреть на "представление",
именно так они воспринимали казнь, я собиралась пойти в купальню, чтобы не видеть и не слышать происходящего, заглушив шум водой.

Мне было непонятно почему принц все так поспешно делает. Более того, король Бонгён
согласен с действиями своего сына! Мой отец никогда никого не казнил. Чаще всего он отправлял человека либо в башню Изгнанников, либо на земли северных отступников. Тем более, как можно казнить, не доказав вину? Да, все свидетельствует против нее, даже боярышник с рисэль нашли у Рози в комнате. Но должно было ведь быть какое-то расследование? Знаю, Давилия чтит свои законы и традиции, я успела их выучить за эти года, но никогда не смогу с ними смириться. Смерть без разбирательств? По одному указу Его Величества? Нет. У нас все было иначе...

Я отвернулась от окна, не желая больше смотреть на происходящее. Но мысли все равно
возвращались к Рози. Что из ее слов было правдой? Или она созналась, лишь бы принц Тэхен прекратил пытку? И если да, то зачем она это делала? Или кто тогда? Расскажет ли мне хоть что-то муж? Ведь именно это он собирался узнать, после повешения... Вздрогнула. Даже думать об этом неприятно.

Тихий стук в дверь, и я удивленно повернула голову. В покои вошла Сана, поклонилась и
тихо произнесла:
– Добрый вечер, принцесса.
– Ты что-то хотела? - равнодушно спросила я, отметив, что сегодня моя фрейлина одета не так
пышно, как обычно. Строгое в пол платье. Видимо, у нее же есть какие-то принципы, она понимает, что это не просто какое-то зрелище. Я тоже сегодня была одета во все тёмное и мрачное.
– Принц Тэхен, просил вас спуститься к остальным, - ее голос был необычайно тихим.
– Я не буду этого делать! - не сдержалась, пораженная приказом Тэхена. – Если мужу угодно
наблюдать за казнью, пусть, но я не стану.
– Но... – девушка запнулась. - Его Высочество сказал, чтобы вы обязательно присутствовали.
– Леди Сана, – немного раздраженно начала я, но быстро спохватилась, изменив
интонацию: - Я сама решу этот вопрос. Можете идти!
– Простите, я выполняла приказ.
Фрейлина поклонилась и оставила меня одну.
– Учон, ты слышал это?! - со злостью спросила своего котенка, мирно спавшего на коленях. - Он
хочет, чтобы я присутствовала! Чего он добивается?! Зачем?

Принцесса для некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя