Прошло несколько дней. Шрамы почти затянулись. Мазь Рийтэля творила чудеса, и я была благодарна целителю за нее. Вот только приходилось каждый вечер терпеть прикосновения мужа, ведь именно он втирал мне эту мазь, напоминая, что сам же и оставил эти следы. Не знаю, почему он не приказал это кому-то другому, мне было бы намного легче, если бы этим занялась одна из моих фрейлин. Но спорить я не стала. По большей части в присутствии принца я просто молчала, слушая, как за окном беснуется дождь. Мне приносило удовольствие видеть, как жалуются придворные на непогоду. Как принц пропадает целыми днями на советах.
После случая с Кэлли у меня пропала охота с
кем-то общаться ближе, чем того требуют правила. Разве что Мина оставалась моей собеседницей, но и ей я уже не так сильно доверяла, понимая, что любой может предать.
Грустно вздохнула и налила себе еще варенья на блины и оглянулась. На кухне было тихо,
Мина, куда-то убежала, слуги лишь изредка заглядывали, и я могла спокойно поесть. На завтрак вновь была рыба, которую мне даже брать не хотелось. Я скучала по традиционным блюдам Ринэлы и Мина обещала мне приготовить одно из них.
– Учон, только ты мое счастье здесь, – тихо прошептала я, чувствуя его тепло у себя на коленях.Скорее бы вернулся Чонгук. Мне очень... очень не хватает его поддержки и дружбы!
– О, принцесса, вы все еще здесь? - изумленно в и то же время с радостными нотками
проговорила вернувшаяся кухарка. - Вам понравился блины?
– Да! Спасибо большое.
– Дать вам еще добавки? - с теплой искренней улыбкой спросила Мина, но я покачала головой.
– Мина, простите, я хотела вас кое о чем спросить? - мой взгляд остановился на ее лиловой
юбке. Почему-то смотреть в глаза было тяжело.
– Конечно, принцесса!
– Целитель Рийтэль, – запнулась, понимая, что она может не захотеть отвечать. - Его что-то
беспокоит и...
– Вы разве не знаете? - искренне изумилась женщина. - Рози ведь была его дочерью.Мои догадки оказались верны! Но Рози никогда не говорила об этом. Вспомнила ее слова,
сказанные очень давно, четыре года назад: "Меня взяли во дворец совсем недавно, когда
исполнилось пятнадцать, но я бывала здесь и раньше..." Почему-то я только сейчас задумалась над этими словами, на душе стало неприятно. А как давно принц ее знает? Нет, Лалиса, не стоит об
этом думать. Рози, пыталась тебя отравить, ее больше нет...И вновь слова:
"Никто и не думал, что меня возьмут к самой принцессе, но я понравилась принцу..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для некроманта
RomanceСовсем юная принцесса должна пойти под венец с принцем Давилии, сильной страны, которая держит в страхе многие королевства. Она делает это согласно завещанию ее покойного отца - короля Ринэлы, который решил отдать единственную дочь в лапы врагу, что...