Прошло неделе 2. Не чего не изменилось с того времени.
Я спустилась вниз и села за стол. Гриша кушала, как только я услышала запах,мне стало тошнить и я побежала на улицу. За мной побежал Жоас.
Жоас: в больницу?
:да.Я умылась, переоделась и спустилась на 1 этаж.
Артём: вы куда?
Жоас: по делам.
Мы сели в машину.
Жоас: а если ты беремена?
:оборт...
Жоас: тебе его не жалко?
: это ребёнок человека который меня изнасиловал, я даже не знаю кто имено из них! К тому же , какой мне сейчас ребёнок? Ты меня осуждаешь?Жоас:нет, я понимаю. Думаю это верное решение.
Я зашла в палату, меня встретил гинеколог.
Гинеколог: с чем на этот раз?
: я...я кажется беременна.
Меня осмотрели,я сразу же позвала Жоаса.
Врач: вы и правда беременны. Что будем делать?: оборт.
Врач: уверены? Дать 2 недели на размышление?
: нет. Оборт.
Меня повели в палату.
Врач :хочу предупредить, после этой процедуры , у вас возможно не будет детей.
: хорошо.Я легла на кушетку, слёзы текли по моему лицу. Я положила руку на живот.
: прости меня боже...
Мне вкололи обезбол .:Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного.
После этого всего мне помогли собраться, в палату зашёл Жоас.
Врач: знаете у нас всё было,но что бы молитву читать,такого ещё не было.Я села в машину. Из глаз побежали слёзы.
:это такой грех. Он не в чём не виноват же, боже за что ты так поступил с плодом этим...прости боже,за грех мой...
Жоас: всё будет нормально вот увидишь!
: если бы было всё так просто как на словах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино из одуванчиков
RandomЯ приехала из заграницы спустя долгое время к родным. Но тогда я даже не подозревала что моя жизнь поменяется