Лицом вниз я упала на кровать. Стыдно, больно.
Жоас: пошли кушать?
: не хочу.
Жоас меня поднял и потащил есть. Он меня посадил на стул и поставил еду.
Артём: когда расскажите?
Жоас: давайте не сейчас.
Гриша:а когда?! Может хватит уже скрывать что-то. Просто скажите что такое.
: это не имеет к вам не когого отношения , а значит вас не должно волновать что происходит.Я встала и пошла к себе. Как же меня всё бесит. Я уснула. Когда я проснулась было уже темно,на часах показывало 2 ночи. В низу кто-то шумел, тут дверь открылась. Там стоял Лёша. Я сразу же поджала под себя ноги. Он стал подходить.
:стой где стоишь.
Лёша:а то что?)
Он подошёл к краю кровати и схватил меня за ногу.
: ОТПУСТИ!
Лёша:не ори дура! Кому ты нужна.
Он притянул меня за ногу и надвис надо мной.
Лёша:ну чего ты сопротивляшься?)
От него пахло алкоголем.
Лёша: больно не будет, наверное): КТО НИБУДЬ!
Он меня стал целовать, слёзы текли по моему лицу. В комнату кто-то забежал,Лёшу оттащили от меня. Жоас обнял меня.
Жоас: успокойся
: уйди от меня!
Я его отолкнула и забилась в угол комнаты.
Жоас: Стеф, успокойся!Он хотел подойти.
: стой где стоишь!
Гриша:что такое?
: НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!НЕНАВИЖУ!
Ближе всех ко мне стоял Лёша, он стал немного подходить.
: СТОЙ НА МЕСТЕ! ненавижу вас!
И тут я просто теряю сознания.______
Так ну я думаю хватит про эту хрень писать, пора начинать романтик с Лёхой. Господи , помоги мне с написанием романтических отношений Стефани и Лёшеньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино из одуванчиков
RandomЯ приехала из заграницы спустя долгое время к родным. Но тогда я даже не подозревала что моя жизнь поменяется