🍇Глава 1🍇

28 3 0
                                    

Он не похож на моего кумира!

Субин🧋

Вы когда-нибудь испытывали настоящую любовь? Не влюблённость, когда разум накрывает розовой волной, делая человека чуть ли не идолом, а чувство, что ты готов принять вторую половинку такой, какой она является на самом деле. Раздражительной, не интересующейся чужими жизнями, эгоистичной, даже лицемерной. Я это испытала, и теперь хочу рассказать свою историю, как в одной из моих нитей судьбы появился миловидной внешности парень с прогнившей до последней частички душой.

Январь.
Морозное утро. Признаться, я ненавижу холод. Но в этот раз мне было приятно ощутить покалывание на щеках и губах, потому что это неплохо отвлекало от тоски, накатившей ещё давно из-за неприятных событий, список которых если увидишь - устанешь читать. Многие друзья назвали бы меня добрым и заботливым человеком, умеющим стойко держаться в стрессовых ситуациях, но сколько бы я не говорила, что ощущаю внутри пустоту, даже находясь в большой шумной компании, это воспринимается, как шутка, либо мимолётное недовольство, которое должно пройти через несколько минут. И сколько бы не верила в это, всё равно что-то продолжало питаться моей душой, вызывая чувство дискомфорта. Но стоит почувствовать нежными участками кожи щипки мороза, невольно хотелось вдохнуть воздух, прикрыть глаза и представить образ самого близкого человека, своеобразно целующего, нет, покусывающего потрескавшиеся губы. И в этот раз я сделала то же самое: откинула голову назад, втянув носом немного свежести, закрыла глаза на несколько секунд и вновь почувствовала рядом с собой образ холодного принца, что решил немного оттаять для своей возлюбленной. И всё было хорошо, пока моё лицо не встретилось с чьей-то спиной.
Резко ударившись, мои зубы сомкнулись и прикусили язык, из-за чего я промычала и схватилась за рот, стараясь как можно быстрее перетерпеть боль. Когда стало немного полегче, я внимательно посмотрела на человека, с которым случилась такая нелепая ситуация. Ну, подумаешь, замечталась! Но извиниться, всё-таки нужно.
Глаза встретились с безразличным аметистовым взглядом, напоминающим мой, когда я нахожусь в анализе своих негативных мыслей.
- Глаза разуй. - Тихо прошипел розоволосовый парень сквозь зубы и пошёл дальше в сторону школы.
Если честно, ему больше подошла бы лучезарная улыбка с таким-то аккуратным бледным лицом с веснушками, но вместо этого я встретилась с суровой реальностью. Уставший старшеклассник с ноткой пассивной агрессии. Да уж, пора переставать смотреть дорамы и верить, что каждый на свете будет добр с тобой.
Но, постояв с минуту, поняла одну забавную штуку. Меня выбесило его поведение и, нахмурившись, я поспешила догнать его, чтобы высказать пару ласковых.
- Эй, подожди-ка! Что ты там сказал? Мне даже просить прощения расхотелось у такого грубияна, как ты. - Пыталась идти с ним на одном уровне, но по итогу пришлось быстро перебирать ножками, спотыкаясь, чтобы успеть за широким целеустремлённым темпом.
На долю секунды он вскинул брови, затем лицо вновь приняло каменное выражение.
- Уж не поверишь, мне всё равно. Во-первых: на то, что ты там думаешь. А во-вторых: на твои извинения. Главное, не трогай меня и не врезайся лишний раз. - Тихо, даже лениво проговорил парень, засовывая руки в карманы немного широких чёрных брюк.
Не знаю почему, но именно после такого ответа я слабо улыбнулась, понимая, что с ним мы точно сдружимся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍇grape jelly🍇Место, где живут истории. Откройте их для себя