я попала в кх

301 14 2
                                    

Меня сбила машина... Звук сирены меня куда то везут слышны крики и плач. свет ...темнота я куда то иду вижу дверь . Бегу и открываю ёе  падаю . Просыпаюсь я уже в комнате никого нет вдруг дверь открывается и входит СССР он подходит к кровати и садится на стул рядом.я притворяюсь что сплю но он успел заметить прежде чем я закрыла глаза.
- ты очнулась ? Как самочувствие? -спросил он .Я открыла глаза и повернула голову к нему.
-все хорошо только где я?
-ты у меня дома-ответил СССР
-как тебя зовут то как -спросил и посмотрел на меня. Я начала думать всегда мечтала попасть в этот мир и даже имя себе придумывала начала вспоминать его.
-Меня зовут Небесная империя королевского ада или просто Ника- тихонько почти шепотом ответила я
-Ника значит ..знаешь что ?-спросил союз
-что?
-станешь моей дочерью я принесу документы ты подпишем их и все
Я кивнула головой он ушел я встала с кровати и подошла к стоящему в комнате зеркалу я увидела девочку 14лет с лавандовым волосами у меня были красные глаза на голове были рога из за спины выглядывал хвост как у дьявола за спиной были два белоснежных крыла как у ангелов

знаешь что ?-спросил союз-что?-станешь моей дочерью я принесу документы ты подпишем их и всеЯ кивнула головой он ушел я встала с кровати и подошла к стоящему в комнате зеркалу я увидела девочку 14лет с лавандовым волосами у меня были красные глаза...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тут пришолСССР он принес бумаги он положил их на стол и дал мне ручку я подписала бумаги . Мой флаг сразу появился.я была все также белого цвета но посередине моего лица был лавандовый крест .

я попала в кх 🤩Место, где живут истории. Откройте их для себя