*1 июня, акума проснулся из за солнца, светящее ему прямо в глаза, с самого утра настроение у него было не совсем хорошим, можно даже сказать совсем хуевым*
-сукааа, первый день лета, недавно же новый год был нахуи, вот чо мне делать, все знакомые уехали, друзеи у мя нету, да и находить их сложно было для меня
*тут мне пришло соо о том, что мой папа записал мя в какой то лагерь, который находится под киевом, честно я был даже рад, может там найду се друзеи, не будет так скучно как я думал, акума собрал все вещи из списка, как он понял, что в 12.30 нужно уже быть на остановке.пока оставалось время, акума успел помыться и тд, кароче привел ся в порядок за все эти 3 месяца весны, которые он провел в четырех стенах.
после этого позырил я инете, что нужно взять еще в лагерь, чтобы не оказаться лошней среди всех уебкав, которые будут со мнои, я начал собирать там вещи из ванны и похожее на эта, конечно взял футболки и шорты с клетчатыми штанами). много я не брал, поэтому чемодан закрылся достаточно легко, хоть это порадовало с утра, жаль только, что комп взять нельзя с собой, ладна похуи, главное не опоздать, а то и такое событие проебу.
я вышел из дома, проверив точно ли я взял ключи от дома, а то забуду еще. мне пришлось заказывать такси, так как мне достаточно впадлу было идти туда, через 10 минут я уже был на остановке, я поставил свой чемодан и сел на лавку, на улице было оочень жарко так еще и мое гнездо на голове прижарило меня пиздец пока я сидел, подошли еще какие та люди, я очень хотел пить как будто бы щас упаду прям здесь, воды я как раз таки взять забыл, а магаза рядом я не видел, поэтому как бы странно это не было, я решил спросить есть ли воды у пацана, который сидел тоже на лавке рядом со мной.
— привет, слушаи у тя есть вода?..-сказал акума, смотря на него
— нету чувак( -ответил мне, отведя взгляд от телефона
*на этом моменте я блять расстроился немного даже*— хуева, ты тоже в лагерь едешь?-спросил акума стоя рядом.
— как ты узнал? ну да, в лагерь, и ты тоже?
— да я тоже, как узнал хз просто тоже чемодан стоит, я честно там не разу не был, надеюсь будет ахуенна
— честно, я тоже там не был, мне просто скучно стало, вот и решил почему бы и нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда в твоих глазах огонь, ты настолько красивый
Fanfictionне епу чо писать тут, но эта первая моя работа)