я тебе не верю, сереж..

133 12 2
                                    

терь появится еще один человек из комнаты-милана.
@-@/@/@/@/@/@/@@/@/@/@/@/@/@/@//

—ебатть, пизданулись что ли мужики -сказала милана смотря на все происходящее.

в это время рома выбежал с туалета и подзкальзнулся на пол на глазах акумы и миланы, ебать он скользкий..

— ХСЖУЖВЗАЗХА ебанат -сказал я угарая с того как он упал.

— блять вы щас и всю комнату разъебете.

— АХХАХАХАХАХ * рома сначала не заметил что в этой комнате есть еще один чел, но когда он повернулся и услышал от нее эти слова*
- ало, дада)

—вы знали, что тут за любую хуиню могут выгнать? видимо нет. ну если чо я вас предупредила) -сказала милана встав с кровати направилась к двери.

рома сел прижав ноги к себе и смотрел то на меня, то на окно, за ним сверкали фонари и летали птицы, на это хотелось смотреть часами. но это удовольствие перебила эта воспиталка и сказала что все идут в холл и будем знакомится со всеми.

— да ну ебаат, весь вайб сломала тварь -я был совершенно не раз слышать это, честно я уже устал под конец дня, а щас еще идти куда то.

- да ну пиздееец

рома встал и пошел в холл, сев на пол он начал ждать меня пока я там доползу червяк ебани.

я сел рядом с курседом, мы стали ждать пока воспиталка там переебет нам мозги.

23:02

мне было впадлу сидеть и смотреть на все происходящее, поэтому я просто разблокировал телефон и начал листать ленту вк. тик токи жаль нельзя посмоиреть, без звука будет не интересно.

пока я листал ленту мне попадались пикчи с дотой и похожее, я обновил ленту и сверху высветился гиф с котом и надписью «мы?»
я решил отправить его курседу, ну посмотрим чо скажет.

на экране ромы высветилось сообщение от акумы, он посмотрел на меня думаю «еблан я сижу от тебя в 10 см». открыв вк он увидел гифку и улыбнулся краем губ ответив «конечно мы».
после чего я просто продолжил листать ленту.

ОТ ЛИЦА МИЛАНЫ

так, вроде этот выблодок со своим другом ушли, можно заходить в комнату)
я встала, и пока все ушли, открыла рюкзак акумы и кинула туда пакетик с белым порошком который называется меф, еще сломанную ручку, ну типа чтобы правдоподобно было) если курсед узнает, что акума употребляет, думаю он пошлет этого уебка нахуи, минус акума, минус преграда)

когда в твоих глазах огонь, ты настолько красивыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя