мяу

95 14 0
                                    

—я не верю тебе, сереж..

после этих слов я не стал продолжать оправдываться перед ним, неужели он ряльна поверил этой милане

отодвинув от себя курседа я решил вернуться к комнату, чтобы эта сука оправдала свой пиздешь хоть чем то.

подойдя к милане, которая сидела на кровати, я взял ее за запястье и сжал так, что синяк там будет проходить не один месяц.

—а теперь объясняй к чему все это.

она подняла на меня свой взгляд

—ты ахуел, о чем ты? отпусти меня!

милана пыталась освободить свою руку, но естественно у нее это не вышло.

в это время, пока я пытался разобраться с миланой, рома проверял мои вещи..

под подушкой оказался порошок с ручкой, если сказать, что курсед был ваху ничо не сказать.

—сереж..?

я повернул свою голову к нему и увидел всю эту картину. рома стоит подняв подушку под которой лежало это все, милана сидит на кровати и чуть ли не плача пытается убрать мою руку, ия который нихуя не понимал.

после чего курсед убрал мою руку от миланы и вышел из комнаты. так же сделала и милана. я остался один в комнате.

сев на край кровати я стал думать об этом и как могло все это произойти. естественно я понимал, что сделала это милана, так как в комнате нас было трое. но к чему все это? я не спалил ее за этим, поэтому доказательств у меня нету.

курсед вернулся в комнату ночью, когда я пытался уснуть и отвлечься от этого. куда ушла милана я пока не знаю, рома зашел без нее.

с этого времени прошло 3 недели. за все это время мы почти не контактировали с ромой. я был как будто один. все мероприятия я проводил то в комнате, то на улице подальше от этого. когда я проходил по коридорам на меня все смотрели с каким то отвращением. думаю, большинство узнало об этой ситуации, так как милана не могла так просто это оставить в тайне, все же была какая то цель на это все, либо же просто испортить мне жизнь в лагере.

честно я уже хотел уехать отсюда и не вспоминать все это. но оставался еще целый месяц.

очередной день. 11.30

от лица курседа!!

я встал с кровати и направился в ванную комнату чтобы умыться. эта комната была разделена на Ж и М помещения. с утра я ничего не различал поэтому по своей нечайности я зашел в женскую ванную комнату. я подошел к раковине, включил воду и начал умываться.

я все также почти не общался с сережей. честно, мы так и не разобрались с этой ситуацией я просто ушел на улицу. но по тому, что я увидел в тот вечер, было уже все понятно. когда я вытерла лицо полотенцем, в туалет забежала милана. она говорила с кем то по телефону и даже не заметила меня. с утра я нихуя не понимал, поэтому просто почему то завис на месте. милана говорила слишком громко даже на эмоциях, поэтому ее было очень хорошо слышно.

разговор миланы!!

—да все заебись! уже как месяц они не общаются) все идет как нужно, не стоит переживать.
!!!

после этих слов я начал немного входить в тему и понимал, про кого идет речь. про нас. я быстро достал свой телефон, подошел к кабинке где была милана и записал оставшийся разговор на диктофон.

после этого я быстро вышел из туалета и направился в нашу комнату.

вернемся к акуме!!

я вышел на улицу, чтобы сходить в магаз купить чонить себе. купил я попить и какие то мармеладки. я забил уже на ту тему, которая была связана с мефом и миланой, конечно хотелось бы ей въебать чтобы встать не могла, но жаль так сделать не получится. сев на лавочку рядом с зданием лагеря, я стал тупить в телефоне.

пока я смотрел какой то ролик на ютубе, мне пришло сообщение от курседа. ебать нахуи он мне написал? все же мне было интересно и посмотрев ютуб еще 10 минут, вспомнил о курседе.

серег, смотри чо у меня есть
*запись с диктофона*
12:20
бро отвечай сукв
12:24

нде ты нахуц
12:28

прослушав запись с первого раза я ничо не понял, но потом дошло, что это говорит милана и теперь все станет ясно.

я ж те говорил
чо терь делать
12:32
вернись в комнату,
там все обсудим
12.33

на этом наша переписка закончилась. я решил все таки вернуться в комнату, с надеждой, что там не будет миланы и мы сможем нормально поговорить.
@:@.@@.:@@:@:@:@:@:@:@:@:@:@/@@:,@@:
старалась) не такая большая часть но все же пыталась сделать чота прикольнае, надеюсь 4 часть выйдет в ближайшее времяя

когда в твоих глазах огонь, ты настолько красивыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя