*Pov:Хëнджин*
Внутри оказалось довольно мило и просторно. В конце зала - барная стойка,украшенная разноцветной гирляндой. Рядом с ней - небольшой деревянный столик с красиво разложенным меню. А на бежевых стенах висят многочисленные постеры с некой группой "Stray Kids". Неплохо, да и домашняя атмосфера - это то, чего иногда хочется. В воздухе стоит яркий аромат апельсинового сока, который я сразу же захотел заказать.
Столиков оказалось немного, всего 7 от силы и все они пустовали из-за меня. Да, понимаю, виноват. Но я же заплачу в 2 раза больше...- Здравствуйте, Хван Хëнджин! Я Хан Джисон. Для нашей кафешки большая честь обслуживать Вас! - Неожиданно затараторил задорный голос сбоку.
Я немного отшатнулся и уставился на источник звука.
Передо мной стоял молодой парень невысокого роста с натянутой улыбкой на лице. Чëрные волосы спадали ему на глаза, от чего он неуклюже отмахнул их в сторону. У него пухлые щëки, поэтому он похож на белку.- Здравствуй. - Немногословно ответил я.
Кажется, Джисон замялся и не знал, что сказать, но потом его осенило:
- А! Вот садитесь за 3 столик, а я пока схожу за меню.
Я кивнул и сел на указанное место. Минхо же пристально наблюдал за молодым официантом и, похоже, совсем не собирался разделить трапезу со мной.
Прошло минут 5, а меню так и не прибыло.
Как вдруг, на кухне, раздался звон металлических кастрюлей и в зал вбежал ещё один парнишка, того-же роста, что и предыдущий. Он подбежал к нашему столику и запыхавшись представился приятным голосом:- Здрасьте...Я..Ли Феликс..Для Вас просто Феликс, и я...Ваш личный официант...
Вот как. Феликс. Мой личный...официант. Его жёлто-белые волосы напоминали воздушное облако, а лицо, всë в веснушках, светилось ярче самого солнца. Глаза карие - необыкновенно весёлые, но одновременно такие глубокие. Мне резко захотелось узнать о нëм всë. Я осматривал его лицо вдоль и поперёк. А когда парень заметил на себе изучающий взгляд - засмущался и как-то наивно по детски улыбнулся. Мне показалось, что на мгновение я покраснел. Где-то в сердце закололо от нагрянувшей теплоты.
Господи, да что со мной происходит?!- Кхм..Меню..Можно меню..? - Опустив глаза, негромко сказал я.
Феликс тут же бросился к столу с меню, а через секунду победно положил его на стол.
- Выбирайте! - Гордо, будто приказал он.
Я осторожно открыл список и даже не глядя в него сказал:
- Апельсиновый сок..Пожалуйста.
Кажется, мой личный официант не ожидал такого быстрого ответа, поэтому секунду он простоял смирно и только потом рванулся с места.
Ну слишком активный. Совсем как ребёнок. Я слегка усмехнулся, когда передо мной опять всплыл его образ. Милый...- Сэр, что Вас так рассмешило? - Словно вытащил меня из забвения Минхо.
Я немного прокашлялся.
- Да так, ничего...А ты почему не садишься?
Минхо повернул голову в мою сторону, посмотрел на меня так, как будто видит впервые и покорно сел за стол.
Скоро Феликс принесёт мне сок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный официант, Ли Феликс/Hyunlix/
ФанфикФеликс работает официантом в кафешке неподалёку от своего дома. Обычный дождливый день, обычные посетители, но вдруг оказывается, что совсем скоро туда приедет известный художник! Что-же произойдёт дальше?