-Доброе утро, зай -улыбнулась я
-Доброе -ответил Дима, зевая
-Как себя чувствуешь?
-Хуёво. Голова болит, пипец как. Что вчера было?
-У Олега спрашивай, не у меня. Я в комнате сидела, ничего не знаюЯ написала Олегу, что Дима проснулся, и спрашивает меня о вчерашнем вечере. Олег ответил, что сейчас придёт в комнату. Пришёл Олег. Пожелал нам ДОБРОГО УТРА, потом сел на стул, стоящий напротив нас с Димой (мы вдвоём сидели на кровати). Олег начала рассказывать какую-то чепуху, с чего я чуть не засмеялась, но пришлось сдержаться, и я просто сидела и улыбалась, смотря на Диму. Дима в этот момент сидел в шоке, его глаза стали с размером пяти рублёвой монеты. Олег так правдоподобно всё рассказал, что я сама на миг поверила. Но для меня всё было смешным, для Олега -серьёзным, для Димы -шокирующем. После своего рассказа Олег встал со стула, подошёл к Диме, и похлопал его по плечу со словами:
-Отдыхай, и желательно больше так сильно не бухай
-Ага -лишь ответил ДимаОлег ушёл. Я посмотрела на Диму, и заметила, что он до сих пор не отошёл от шока. Мне было смешно, тк я знала правду, но Диме нужна была моя поддержка. Я села напротив мужа, села очень близко. Я крепко обняла его, прижимаясь своим телом к нему. Начала шептать на ушко какие-то милые и ласковые словечки. Потом отстранилась и посмотрела ему прямо в глаза. В них я не смогла ничего прочесть, что было в новинку. Я всегда понимала мужа, смотря ему в глаза, а сейчас НИЧЕГО. Я поцеловала Диму в губы для бодрости, и пошла готовить завтрак. Дима, сделав водные процедуры, пришёл на кухню. Мы с ним позавтракали, и пошли на его место. На крыше было очень уютно. Дул ветерок, не очень, но сильный. Мы сели на попу, вытянув ноги вперёд, прижимаясь друг к другу плечами, и накрылись большим пледом. Мы разговаривали по душам, потом просто замолчали, и любовались всем тем, что можно было увидеть, сидя на крыше. Нашу тишину прервал Олег. Он тоже пришёл на крышу, и спросил, можно ли ему присоединиться к нам. Естественно мы согласились. И вот уже втроём мы сидим и болтаем обо всём на свете. Мне было максимально комфортно в компании моего мужа и его брата. Мы разговаривали около часа, а то и двух. Я совершенно не следила за временем. После того, как мы поговорили, мы решили разойтись по комнатам. Время было 16:35. Мы с Димой пошли гулять. Просто гулять. Мы гуляли пешком по улицам города, потом купили сладкую вату и пошли в парк. В парке мы приземлились на лавочку, кушали, пили колу и разговаривали. Мы гуляли до позднего вечера. Потом мы зашли домой, я переодела платье на спортивный костюм, и мы опять продолжили гулять. Время было около 12 ночи, как вдруг Диме на телефон раздался звонок. Это был Саша. Они поговорили и Дима отключил звонок. Мы гуляли, заходили в кафе, которые работают круглосуточно, сидели на лавочках в парке, катались на качелях. Всё было идеально. Позже мы решили купить мороженое и пошли на набережную встречать рассвет. К 7 утра мы вернулись домой. В гостиной никого не было. Мы прошли в свою комнату, переоделись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, изменившая жизнь❤️
FanfictionСпойлера не будет, но ‼️Предупреждение:‼️ 1) в этой истории будут маты🤬 2) в этой истории есть пастельная сцена🔞 (и не одна) 3) в этой истории есть как и правда, так и ложь... Поэтому, если что-то будет не правильно, это так и задумано. Не надо пж...