Все шли, а меня Дима нёс на ручках

986 31 2
                                    

  Я улыбнулась, и поняла, что пижаму мне тоже придётся закинуть в стиралку.

   -А ты чё лыбишься? -спросил Олег у меня -Сама-то вся в масле, ещё и ногу поранила. Мужу своему спасибо скажи
   -Нормально. Всего лишь ногу поранила, не могу на неё наступить. Это ничего по сравнению с теми временами, когда я разбивалась до полусмерти на байке, когда я боксировалась с пацанами, которые старше меня лет на 5, когда меня избили, а я по пьяне ничего не могла сделать. Так что всё нормально
   -Нихрена у тебя ДЕТСТВО было. Интереснее нашего -усмехнулся Олег
   -На столько же интересное, как и твоё. У тебя,
Олег, всё время какое-то шило в жопе было, не мог хоть день без приключений  -сказал Саша Олегу

  Я засмеялась. Олег ушёл принимать душ, после масла на его теле. Я ждала, пока он придёт, чтобы тоже пойти в ванную. Дима аккуратно посадил меня на столешницу, и пошёл за сменной одеждой для меня. Он принёс аккуратно сложенные вещи. Это была футболка Димы, и мои короткие велосипедки.  НАФИГА КОРОТКИЕ? ОНИ НА СТОЛьКО КОРОТКИЕ, ЧТО ПО ВЫСОТЕ-ЧУТЬ НИЖЕ МОЕЙ ПЯТОЙ ТОЧКИ. Жееесть. Через несколько минут пришёл Олег. Я спрыгнула со столешницы, и сразу же начала падать, так как на ногах устоять я не смогла. Дима быстро подхватил меня, взял на руки и понёс в ванную, так же взяв с собой мои вещи. Он помог мне вымыть всё масло с моего тела. Помог одеться. И взяв меня на руки, направился на кухню. Дима опять посадил меня на столешницу, и мы начали разговаривать. Мэри ушла к Авроре в детскую, а Ира пошла отдыхать. Я так же сидела на столешнице, а пацаны на стульях. Какие же у Димы комфортные братья. Как же с ними круто -начала думать я. Позже Олег принёс швабру и ведро. И начал мыть полы, пританцовывая. Мы смеялись над ним. Позже Олег всё таки приготовил, что было задумано. На этот раз всё прошло без приключений. Мы позвали Мэри и Иру. Все вместе поужинали. И пошли в гостиную. Точнее все шли, а меня Дима нёс на ручках. Он посадил меня на диван, и сел рядом. Мы начали размышлять, над тем, что нам поделать. Потом решили, что будем играть в бутылочку на желание. Мы так и провели оставшийся вечер. Ближе к 10 вечера мы разошлись по своим комнатам. В комнате Дима нанёс на мою ногу мазь для снятия боли, и перебинтовал ногу. Я, лёжа на кровати, смотрела, как Дима ловко оборудует бинтом. Мне понравилось то, что я не ошиблась, выйдя замуж за Диму. Он очень хороший как человек, как брат, как муж, и как отец. Как же я люблю его. Потом мы Дима лёг рядом, и мы просто лежали в обнимку. Я не заметила, как уснула.

...

Через неделю:

   -Зай, поехали к Владу и Лёвушке?
   -Поехали. Владу позвони, предупреди, что мы приедем -ответил Дима

  Я позвонила Владу, сказала, что мы приедем с ночёвкой. Влад согласился. Мы с Димой собрали вещи (домашние) и поехали в деревню к нашему сыночку. Мы как обычно ехали, болтая. Приехали! Ура! Мы с Димой вышли из машины, и зашли в дом к Владу.

Случайная встреча, изменившая жизнь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя