Глава 1: Лес

8 0 0
                                    

Парень с камерой в руках и в черной кепке, которая так и норовила с него свалиться при любом резком движении, все также следовал за Ханом, пробираясь через влажные от недавнего дождя ветви деревьев.

-Ты так и будешь за мной идти? – возмутился айдол, слегка оборачиваясь на своего преследователя.

-А что предлагаешь мне остаться в этом лесу отшельником? Я тоже хочу выбраться отсюда, - дерзко ответил журналист, сверля Джисона взглядом так, что тот не выдержал и отвернулся, чтобы продолжить путь.

Как он вообще умудрился оказаться в такой ситуации? А ведь однажды один фанат ему написал о том, что Хану наверняка нелегко быть настолько красивым. Тогда парень просто засмущался, но теперь он проклинал правдивость тех слов. Если бы окружающие не считали его столь привлекательным, то ничего этого не произошло бы! А ведь день так хорошо начинался...

Хана наконец-то позвали выступить на радио, о чем он так давно мечтал. Всегда приходилось откладывать это событие, но в этот раз все складывалось просто идеально, пока не выяснилось, что его водитель застрял в пробке из-за аварии и никак не успеет вовремя. Не беда, ведь есть же такси – подумал тогда Хан и смело вызвал желтенькую машину, которая не выглядела как-то подозрительно, пока не свернула с обозначенного на карте маршрута. Вообще, такое уже случалось раньше, обычно таким образом водители объезжали пробки или просто срезали путь, поэтому сперва Хан не почувствовал подвоха и просто наслаждался пейзажем, но, когда вместо стеклянных высоток за окном замелькали сосны, Джисон насторожился, однако не решался что-либо сделать. Он просто сидел и смотрел в переднее зеркало, в котором отражался водитель. Это был мужчина выглядящий на чуть больше тридцати лет, и на его лице абсолютно ничего не указывало на то, что он задумал что-то нехорошее, поэтому Хан даже невольно расслабился и решил, что надумал себе лишнего, но в очередной раз все его надежды обрушились, когда машина внезапно съехала на обочину, поближе к деревьям, и остановилась. Сердце парня тут же забилось как бешенное. Такого напряжения он не испытывал даже во время своего дебюта, но тем не менее даже не дернулся, а просто терпеливо ждал, когда мужчина сделает хоть что-то.

Водитель несколько минут еще посидел в машине, пару раз взглянул на айдола через зеркало и наконец вышел. Хан подумал, что это его шанс, и он может просто сбежать через другую дверь, минув похитителя, но не мог заставить себя двигаться. Тело онемело от страха и волнения, поэтому ему оставалось только ждать и молиться. Вот водитель подошел к его двери, вот протянул руку, чтобы открыть ее и добраться до трясущегося парня. Вот сейчас айдола обдаст холодным ветром, а затем он умрет! Точно умрет! Но он же еще так молод! Хан наклонил голову к самым коленкам, не смея поднять взгляд от страха, но тут до его ушей донесся крик. Это не был крик боли или предсмертный вопль. Скорее с таким криком обезьяны несутся на врага стаи. Только Хан подумал об этом, как услышал грохот. Что-то массивное упало на машину, а затем дверь наконец-то распахнулась.

Заблудшие в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя