Глава 3: Теперь навсегда

3 0 0
                                    


Год спустя...

Парень в очках, чья задница выглядела столь маняще, когда он не приминал ее при работе, сидел на диване и набирал текст на ноутбуке с задумчивым видом.

-Еще не закончил? – нежно спросил Хан, подойдя сзади и приобняв Минхо за шею, на что он тяжело вздохнул и протер глаза под стеклами.

-Что за идиот копал информацию? Ее не хватает для нормальной статьи. За эти обрывки нас захейтят и начальник снова разнос устроит...

-Не переживай. Хочешь, я создам тебе сенсацию века? – усмехнулся Хан и поцеловал Минхо в щеку, сильнее сдавливая грудь.

-Например? Известный айдол оказался нетрадиционной ориентации и встречается со сталкером-журналистом? Думаю, от такого все точно упали бы, - Минхо еще раз вздохнул и вновь принялся стучать по клавишам, - скорее бы уже получить повышение и вытеснить этого сварливого неумеху.

Хану нравилось слушать, как любимый ворчит на других, а потом тут же меняется в настроении, стоит Джисону вытворить что-нибудь этакое, поэтому Хан тут же перепрыгнул через диван и улегся парню на колени, головой закрыв крышку ноутбука.

-Ты чего? – сдавленным голосом сказал Ли, даже не опуская взгляд на раздражающее лицо айдола.

-Хватит работать уже, ты, итак, много сделал за сегодня. Я беспокоюсь, что ты перетрудишься, - с хитрыми, но милыми глазками промурлыкал Хан, и суровое лицо Минхо смягчилось. Он даже улыбнулся, сдаваясь перед очарованием парня.

-Черт, вечно мешаешь мне... - не успел Минхо договорить, как Джисон резко приподнялся и накрыл его губы своими. Поцелуй длился недолго, но Минхо успел позабыть, о чем только что говорил и смущенно пролепетал:

-Л-ладно, идем поедим...

-Хе-хе, - усмехнулся Хан и, поднявшись, проследовал на кухню. Там их ждет не первый и не последний прекрасный обед, проведенный вместе...теперь навсегда.

🎉 Вы закончили чтение Заблудшие в лесу 🎉
Заблудшие в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя