Глава 2: Свобода

3 0 0
                                    


Прежде чем открыть глаза после пробуждения, Хан почувствовал влажность и приятный запах травы, поэтому решил, что просыпаться ему сейчас не обязательно, но у Минхо было другое мнение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прежде чем открыть глаза после пробуждения, Хан почувствовал влажность и приятный запах травы, поэтому решил, что просыпаться ему сейчас не обязательно, но у Минхо было другое мнение. Заметив, что айдол зашевелился, он принялся тыкать его в плечо и повторять:

-Вставай, спящая красавица! Вставай давай! Я уже без сил, так что открывай глазоньки и дальше топай сам! – его голос напоминал будильник с приятной мелодией. Когда вроде и приятно слушать, но вроде и хочется заткнуть навсегда и больше никогда не слышать.

Не хотя, Джисон открыл глаза и увидел...точнее наконец-то не увидел диких непроходимых веток. Вместо них вокруг росли ухоженные деревья, виднелись даже лавочки и тропинки. Они выбрались!

-Ты вывел нас! – сонливость, как рукой сняло, и Хан подскочил, хватая репортера за руки.

-Ты тяжелый...знаешь ли... - пробубнил себе под нос Минхо, отводя покрасневшее лицо в сторону.

-Ты такой молодец! Спасибо тебе! – не мог нарадоваться Хан, поэтому схватил лицо парня и потянул к себе, чтобы поцеловать, но буквально в паре сантиметров одумался и отскочил на несколько метров, покраснев, как рак, и постоянно извиняясь.

-П-п-п-прости! Это...я не подумал..., и ты не подумай ничего странного...! – держась уже за свое лицо, причитал Хан.

-Да нет...не переживай, - усилием воли выдавил Минхо, пряча лицо под длинной челкой. Он не мог так опозориться и показать, что хотел этого поцелуя, поэтому не рисковал пошевелиться, но, как на зло вечерний ветер налетел на него мощным порывом и раздул все волосы в стороны, открывая айдолу милое розовое лицо. Оно было настолько изящным и привлекательным, что Джисону пришлось закусить собственный кулак, чтобы не закричать от умиления. Что творит этот парень?! Как ему теперь сдержаться?!

-Я... - одного лишь звука его голоса хватило, чтобы Хан бросился в объятия к Минхо и слился с ним в поцелуе. Время было вечернее, поэтому на улице уже холодало, но этим двоим было как никогда жарко. Никто из них даже не пытался отстраниться, они наслаждались этими ощущениями, не желая отпускать друг друга. В порыве страсти, Минхо даже прижал Хана к дереву и схватил его запястья, но Джисон ни капли не был против. Он послушно подчинялся всем движениям репортера, который уже почти всем телом навалился на него, согревая своим теплом.

-А ты и правда красавчик, - на секунду взяв перерыв, с усмешкой сказал Хан, и Минхо набросился на него с новой силой, на этот раз повалив на траву. Запах влажной травы, леденящие капли...все это лишь дополняло обстановку, и эти двое уже совсем не замечали ничего вокруг. Им было слишком хорошо. 

Заблудшие в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя