любимая семья

313 9 1
                                    

- бееель ты готова ? - спрашивает мой брат со второго этажа. Я же кое как закрывала свой чемодан с кучу вещами.
- да да я сейчас- запихивала последние вещи.
И вот все вещи загружены в багажник и мы сели в мамину красную машинку, мама включила свой плейлист на всю, открыла крышу своего кабриолета и мы помчались с ветерком в путь. Волосы развивались от ветра а глаза сверкали от счастья. Мы едем к УОЛТОНАМ. Каждое лето с 5 лет мы едим на все лето к уолтонам. Я безумно сильно люблю их дом и семью. Там я чувствую что я у себя дома. Наши мамы дружат со школы и в начале июня дядя Дид Джей уезжает из города почти на все лето мы с мамыми и ребятами останемся тусить. Это лучшее время которое я с нетерпением жду. А еще я с 10 лет влюблена в Джейвона не знаю замечает ли он но да он безумно прекрасен для меня....
Несколько часов поездок остановок на заправку и мы проехали вывеску с названием города Атланта. В оливковых зрачках появился блеск, уголки куб соединились в взволнованной улыбке, на щеках выскочил естественный румянец, а ладошки неприятно запотели. Мы уже у их дома!!! От волнения ноги стали трясти, я медленно вышла из машины и вытащила свой тяжелый чемодан. Как только я зашла на порог дома ко мне в объятия подлетела любимая Джейла. Мы в двоем запищали как ненормальные от счаться. После подошли Джейвон Джейден и Даэло близнецов я тепло обняла а даэло взяла на ручки и расцеловала. После ко мне подошла тетя Джессика и расцеловала меня во все щечки. Все мы были на тот момент самыми счастливыми что после долгой разлуки снова вместе.
- Господи какой тяжелый чемодан- тащили близнецы по лестнице в мою комнату
- апхпхпхпх да есть такое - улыбнулась я.
В этом доме у меня была даже своя комната. Зайдя в нее с того лета не чего не поменялось. Все так же большая мягкая кровать. Белые шкафы и туалетный столик и любимая игрушка пингвин которую я выиграла вместе с Джейвоном в конкурсе назвав его мистером Пи.
Я плюхнулась на прохладную постель и не могла поверить что я снова здесь. Сегодня по любому будет вечерника улыбнулась во все 32 зуба сказала я.
Дверь в мою комнату резко открылась.
- ну что как ты родная рассказывай - сказала Джейла зайдя ко мне
И я начала.... Целыми часами мы болтали о жизни и сколько всего произошло за это время. Уже наступал вечер и нужно было готовиться на вечеринку. Мы с Джейлой сели за туалетный столик и начали краситься подпевав музыку. А после оделись в прекрасные наряды.
Что одела я:

Что одела Джейла:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что одела Джейла:

Мы спустились на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы спустились на первый этаж. Мальчики нам посвистели.
- ты так выросла родная Бель настоящая девушка
- не то слово - обратил на меня внимание Джейвон
Щеки загорелись розовым румянцем.
- УДАЧИИ ПОВЕСЕЛИТСЯ - орали нам мамы на прощание.
Спустя 10 минут мы приехали к двух этажному дому. От куда играла музыка заглушая уши и бил запах алкоголя и легкой травы. Зайдя во внутрь нас встретил организатор тусы и наш друг Джейкб. Мы прошли во внутрь и все разделились. Мы с Джейлой пошли к стойке с напитками. Первое что я взяла без алкогольный коктейль тоже самое сделала и Джейла. Мы потанцевали а после решили немного выпить. После нескольких минут мы выпили 3 бокала алкоголя и уже во всю танцевали.
- эй алкоголички уходим - тянет нас за руку наши мальчики
- эйййй вы чего?! - возмущенно говорим мы
- если щас не уйдем вы будете бухие в хлам так что прогуляемся и домой - строго сказал Джейден
Мы ушли дальше прогуливаясь спустившись к морю.
- давай плюхнемся в воду) - улыбнулась мне Джейла
- ДАВАЙ!
И мы в одежде по середине ночи в темноте побежали к воде.
- ЭЙЙЙЙ ВЫ ЧЕГО ?! - говорит Джейден
Остальные мальчики побежали в воду за ними поплелся и Джейден. Мы всей компанией брызгались водой и смеялись а после все мокрые в хлам поплелись домой. Джейвон дал свое худи мне а Самуэль дал свое худи Джейле. К двум часам ночи мы были дома где весь дом спал...
Мы тихонько добрались до лестничной клетки.
- детииии - голос из гостиной который звал нас
- черт - все в полу тон сказали мы и поплелись к родителям.
- Как прогулялись?) о боже вы все мокрые
- а вы все пьяные мам.
И правда наши мамы смотрели какой то роман и пили красное вино. После мы еле как дотащили их до постели и уложили спать. Я сделала всю ночную рутину и собиралась ложиться спать но в мою комнату постучали
- можно ?) - улыбнулся мне Джейвон
- проходи - улыбнулась я ему в ответ
- ого у тебя до сих пор сохранился мистер пи ? - радостно сказал парень и тронул его за носик
- ага)
- тебе нужно худи ?
- нет можешь оставить себе как на память. Я хотел пожелать сладких снов.
- сладких снов - дверь комнаты захлопнулась и я с радостным настроением плюхнулась в кроватку. Улыбка с лица после нашего разговора с Джейвоном так и не сползала с лица. А после я потихоньку уснула видя звездные сны.

это лето будет нашим Место, где живут истории. Откройте их для себя