Мы доехали до какого то типичного дома с бассейном. Зайдя во внутрь меня сразу встретил Маркус он чмокнул меня заодно протягивая алкогольный напиток.
- потанцуем? - протягивает он мне руку
- да давай - мило улыбнулась я ему.
Я двигалась в такт музыке обвивая шею парня заодно нюхая его одеколон. На минуту я представила что это Джейвон... стоп это не правильно! Я сделаю ему больно возможно и себе. Я не понимаю что чувствую к Маркусу и почему я вообще с ним начала встречаться?! Это было не обдуманным решением.
Выйдя из своих мыслей я сбежала в туалет попутно взяв бокал текилы. Я не понимаю что мне сейчас делать... продолжить отношения? Нет это не правильно я не хочу делать ему больно. Маркус идеальный парень но я люблю другого. Выйдя из туалета я взяла опять какой то разноцветный напиток. Проходя по коридорам дома рассматривая все. Мой взгляд упал на маленький диван где сидели КОКО И ДЖЕЙВОН . Настроение упало ниже плинтуса, появилось сильное желание напиться. Уже зная что эта плохая идея...
И вот спустя 20 минут я беру 7 бокал какого то напитка. Голова кружилась а тело не контролировало движения. Маркуса я давно потеряла как и Джейлу. Зайдя в какую то комнату увидела Джейдена....
- эй малышка ну ты переборщила слегка?) - улыбался мне парнишка вытаскивая меня из комнаты.
- нет нет все в порядке - в не трезвом состоянии отвечала я ему
- а где это все ?!
- не важно Джейден давай вместе проведем время!
- ухх милах ну давай за тобой следить надо.
Мы пошли танцевать. Я танцевала как могла двигалась развивалась как змея. А после и вовсе приставала к Джейжену.... В конце концов мы не выдержали этого расстояния и поцеловались....
Сразу в толпе я увидела Маркуса который видел происходящее и мигом выходил из дому.
- стой Маркус!
- Бель я знаю нам просто нужно было это! Я знаю что это не правильно и ты этого скорее всего не хотела. Но с Маркусом ты не поговоришь сейчас нормально он не станет слушать, а ты нормально объяснять.
- ты прав!
- пошли
- куда ?!
- )
Джейден взял меня за руку уже светало. Кажется что все уже давно ушли или спят на углах дома. Он довел меня до побережья. Я давно уже сняла каблуки и ходила по белому песку. Выходили первые лучи солнца.
- пошли искупаемся! - говорю я парню
- ну пошли - улыбнулся он мне.
Мы побежали в соленное морюшко. Оно было теплым а мы вместе еще сильнее согревали наши тела.
- и вообще твой поцелуй был классным - рассмеялась я ему.
- пххаххппхпхаахахахах- и мы вместе рассмеялись.
А после мы шли пешком босиком по асфальту смеясь со всего.
В тот момент мы просто понимали друг друга. Что нам нужно было этого. Что только сейчас мы сможем так беззаботно провести время. Но совсем скоро меня ждет разговор с Маркусом и кучу других забот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это лето будет нашим
FanfictionС детства каждое лето мы ездим к Уолтонам где проводим все лето вместе с нашими мамыми.