✦Первое знакомство✦

229 19 5
                                    

....

Переход в новую школу всегда сложен. Ты и поверить не могла, когда услышала от родителей радостные новости переезда в другой город, об котором ты много мечтала. Сначала т/и была безумна довольна, но вскоре туман надежд рассеялся, оставляя только одну страшную мысль- новая школа.

Т/и продумывала возможные варианты судьбы, которая сложится в новой школе. Страх полностью переполнял, и даже поездка в машине не могла успокоить.

Об "старой" школе вспоминать было неприятно...Попытки травли сопровождали её пошагово, и иногда защититься получалось, а иногда нет...
И именно страх буллинга не давал покоя, страх чего-то нового...

Ночью было тяжело спать. Даже собственная обставленная комната не могла успокоить перед волнующим днём, а подбадривающие слова родителей пролетали мимо ушей.

И вот он настал- долгожданный, волнующий день для семиклассницы, дающий лишь душевное беспокойство....

А теперь вперёд к семиклассникам!

Даня:
Знакомство с ним, поначалу, кроме головной боли не доставлял ничего.
Тебе показалось, что он больно общительный... От чего было некомфортно.
Один из первых людей, кто обратил на тебя внимание, был очень рад знакомству с тобой... Правда ты была даже шокирована от такого чрезмерного внимания... Он показался весьма активным, а иногда разговаривал так, как обычно говорят рассказчики, что немного настораживало.
Весьма симпатичный паренёк, и как оказалось, не делающий домашние задание.
В итоге вы сидели на уроке, и ничего не понимали. Кстати, именно он сел с тобой, впрочем, он и не спрашивал....

Тебе он показался странным, но так ли это?

Веня:
Познакомилась ты с ним чуть позже, благодаря Дани.
(Даня решил, что просто замечательная идея показать тебе всю школу, и познакомить почти со всеми, конечно ты сначала протестовала, ибо всё для первого дня в школе идёт слишком гладко... Но поверь, он уже вцепился в тебя, и не отцепится пока не добьётся своей цели!)

Общение с Веней по-началу было немного напряжённым, ведь абсолютно двух незнакомых людей решил познакомить экстраверт, а вы сами и не знали как ему возразить. Но Веня понял, что ты новенькая, и конечно приспосабливаться к новому немного трудновато, поэтому войдя в твоё положение, он не стал как-то сильно надоедать своим присутствием, да и общение с ним получилось даже милым.

 Реакция классная школа на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя