POV Гарри:
После принятия родов я вернулся в дом Дурслей. Аппарировал я в свою комнату, за окном было уже светло поэтому скоро ко мне поступиться этот магл Вернон, ну что-ж убить их за это будет слишком легко! Есть у меня другая идея, они будут валяться в моих ногах, они почувствуют на себе весь тот ужас который испытал я. Пока я размышлял я не заметил то что меня звал, в мою комнату постучались.
-Слушай меня мальчишка! Если ты сейчас же не выйдешь и не приготовишь нам еду мы выкинем тебя из этого дома! Неблагодарная тварь.- Кричал Дурсль в коридоре. Я лишь посмеялся с его слов, подошёл к двери и распахнул её с такой силой что она отлетела к стене. Надо было видеть лицо Вернона когда он увидел его племянника.
- Ну что-ж, слушай меня сюда "дорогой" дядюшка! Всё это время вы просто издевались надо мной, вы сделали из меня домового эльфа! Я больше не потерплю ТАКОГО отношения к себе!- выкрикнул я обомлевшему дяде, схватив его за шкирку я повел его на кухню его была вся чета Дурсль, я кинул своего "любимого" дядю на стол, Петунья и Дадли вытаращили глаза на меня.
-Д-да как ты смеешь дрянной мальчишка! Я тебя..- Заверещала Петунья.
- Послушайте моя "любимая'' тётушка! Отныне для вас я не дрянной мальчишка а ваш повелитель! А если вы ослушаетесь меня, хотя вам лучше не знать- твердо сказал я.
- Хах, чего удумал! Такому не бывать уродец- Посмеялась с моих слов Петунья. Я усмехнулся и взяв палочку кинул в неё заклятие под названием "Круциатус", тётушка заверещала от боли и упала на пол, Я продолжал её пытать пока её голосок не охрип. Сняв заклятье Я увидел то что на меня уставились 3 пары шокированных и испуганных глаз, я заклятьем трансфигурировал диван в клетку куда закинул трёх маглов.
-Ну что-ж, Я предупреждал!- ослепительно улыбнувшись я вышел из дома и снова призвал Добби что бы он аппарировал меня в Гринготтс, спустя пару секунд я был в банке. Подойдя к гоблину я спокойным тоном сказал
- Здравствуйте, Я бы хотел пройти в хранилище Гарри Поттера.-
-Хах, ну и кто же вы для Поттера? Что то я не припоминаю у Поттеров в роду Кицуне!- Нахально сказал гоблин.
- Гррр, Я ГАРОЛЬД ПОТТЕР! ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ ПРОВЕДИТЕ МЕНЯ В МОЁ ХРАНИЛИЩЕ! - Агрессивно зарычал я и выпустил свою магию. Глаза гоблина полезли вверх.
- И-извините Мистер Поттер... Пройдёмте- Со страхом сказал гоблин, я мерзко улыбнулся пытаясь спарадировать ухмылку Снейпа, как я понял у меня это получилось потому что у всех в помещении прошёл холодок по коже. После того как я зашёл в Гринготтс за деньгами и взял 100-120 Галлеонов Я направился в магазин Маллкин что бы купить нормальной одежды. На улице почти никого не было а те кто были даже не смогли узнать меня. Я перестал носить очки так как они мне больше не были нужны, зрение улучшилось и я мог спокойно жить и без них. Зайдя в магазин ко мне подлетела девушка
-Ох! Здравствуйте! Что бы вы хотели приобрести? - Мурлыкнула девушка.-Здравствуйте, Я бы хотел приобрести несколько партий мантий, рубашек, брюк и так же если есть хотелось бы взять несколько магловских футболок и штанов.- пародируя её интонацию произнёс я.
-Да, да! Сейчас всё будет!- выкрикнула девушка и умчалась, спустя минут 10-15 она вернулась со всеми вещами по списку. Я оплатил одежду и вышел из магазинчика, после этого я аппарировал в свою комнату с помощью домовика.××××××××××××××
Простите что так долго не было глав! Я немного подумала писать ФФ и мне требовался отдых, но теперь я тут и могу спокойно писать новые главы!^^, кстати какие бы вы хотели видеть тут пейринги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие
FantasíaОдним прекрасным утром Герой магической Британии просыпается в своей спальне и замечает одну необычную вещь в своем облике а именно лисьи уши и 9 хвостов.// УизлиГад, ГрейнджерГад, ДамбиГад, история есть на фикбуке