Всем привет! Я начинающий писатель, если конечно меня можно так назвать. Перед началом истории хотелось бы рассказать кое-что для вас.
Это мой первый фанфик, и у меня пока нет опыта.А также может присутствовать не канонное поведение героев. Изначально весь сюжет был придуман в ролевой.Поэтому если вы найдете какие-то ошибки в предложениях или недочёты,то заранее извиняюсь. Прошу не бейте тапками:) Все это лишь моя фантазия.
Спасибо за внимание, теперь к истории.-Эй! Сяо! Просыпайся!!
*Трясёт за плечи*
Сяо был в глубоком сне, после вчерашнего дня он очень сильно устал, так как в баре Венти напоил его вином, после чего тот сразу отключился. Парень начинает чувствовать что кто-то трясет его за плечи, и начал открывать глаза.
-Хм.. Венти?..
-Да, это я.
Сначала адепт вообще не понимал что происходит, а как только увидел Венти над собой, потихоньку начал просыпаться.
-Погоди, что ты здесь делаешь?!
Сяо еще сильнее растерялся.
-Ты чего? Не помнишь?
-Что? Что именно?
-Ну, вчерашний вечер,или у тебя совсем память отшибло после вина?
Сердце Сяо стало быстро биться, а слова барда заставили его погрузиться ступор.
-Успокойся! Что с тобой ни так?Все же нормально...Тоесть, ты ничего не припоминаешь?
-Нет.
После этих слов, Венти встаёт с кровати и уходит в другую комнату. Через минуту он возвращается со стаканом воды.
А затем протягивает стакан со словами -Дружочек мой, я тебя вчера пригласил выпить в бар, ну ты и согласился.
-А где мы? -Сяо разволновался начиная вспоминать вчерашнее.
-Не переживай, мы сейчас в Мондштате.
-В Мондштате?
Парень приподнялся с кровати и подошёл к окну.
Вид из окна совсем был незнакомым. Совершенно другие дома в отличии от Ли Юэ. Под окнами стояли маленькие ларьки, где торговали люди. Жизнь кипела на улицах во всю.
-Так.. Что я тут делаю?
-Ты еще не понял? Я пригласил тебя в бар, и мы выпили, ты был в таком состоянии, что не смог добраться домой, ну и поэтому я решил что ты у меня переночуешь.
-Я должен как можно скорее вернуться.. -Прошептал себе парень.
Он стал понемногу собираться.
Венти догадался о чем говорил Сяо и поспешил его остановить.
-Погоди-ка! Тебе далеко идти, ты это знаешь? Да и к тому-же Чжун Ли попросил пока что оставить тебя тут. (Врёт чтобы тот не уходил)
-Ты Чжун Ли знаешь?
Сяо не ожидал что простой бард знает бывшего архонта.
-Ну как.. Он мой старый друг... В общем слушай! Тебе всё равно придется побыть тут некоторое время.
В голове у адепта появляется слишком много вопросов, ответ на которые он не может найти.
В это время Венти уходит в другую комнату, оставив парня наедине с вопросами и немного странной атмосферой квартирки Венти.Сама атмосфера не очень была и приятна. Грязные шторы, старые, заляпанные обои, куча пыли, неубранный, захламленный стол, недалеко стоявший на кровати, и не только.
Из соседней комнаты парень услышал голос Венти.
-Если что извини! Это единственная квартирка, на которую мне хватило денег! Не обращай внимания на бардак!
-Ладно.
Парень стал осматривать другие комнатки, которые были чуточку лучше спальной. Но все же, они были не очень-то и уютными.
-Бу!!
Венти со спины прыгнул на Сяо.
-А?!-Парень совершенно не заметил Венти сзади. И не успев сообразить, он вырвался, от чего другой упал.
-Ай!! Ты чего?Я же просто подошёл.
Бард хотел напугать парня а в итоге упал на твердый пол.Быстро, неожиданно а главное больно.
По началу Сяо не понял что сделал пока не услышал Венти.
-Извини. -Ему было немного неловко.
-Что на меня нашло?.. -шепотом спросил себя парень-я же никогда так не пугался.Венти стал подниматься, а ноги резко заболели.
-Сяо! Дай руку!
-Зачем? -Парень не понял просьбы.
-Просто дай руку! Ногу свело блин.
-Хорошо.
Бард вцепился в руку, кое-как держась на ногах. Они вместе дошли до маленькой кухни и присели.
-Я не хотел, чтобы ты пострадал, извини.
-Да ладно, бывает. -Парень сделал слабую улыбку показывая что все в порядке.
-Сяо, а ты готовить умеешь?
-Умею но не очень. А что?
(Мысли будут описываться в звёздочках.)
*Мысли Венти:Эх.. Он не понимает намека, я есть хочу:)
-А ты есть не хочешь?
-Не сильно.
-Тогда ладно.
-А ты?
-Ну как сказать..Хотелось бы перекусить.
-Эх.. Мой живот.. -С разочарованием сказал парень.
-Я могу попробовать, что-то приготовить, есть продукты?
-В том то и дело что нет.
-Тогда придется идти на улицу.
-Аааа, ничего не поделаешь, придется. Только вот, денег то нет.
-У меня есть деньги. Если не ошибаюсь, у меня должно где-то было быть при мне 500 моры.
-Дааа?
В глазах парня, Сяо стал настоящим героем, которого он достал из беды. Он давно не слышал подобных фраз, поэтому ему было дико приятно, от такого рода предложения.
-Да. Придется заплатить, только вот ты мне понадобишься, чтобы я не заблудился в ваших краях.
-Насчет этого не переживай! Я покажу тебе город, тебе определённо понравится!
-Хорошо.
-Погоди тогда немного, я переоденусь, что-ли.
Венти побежал собираться а Сяо пошёл пока-что в зал.
Парень смотрел в окно, пытаясь привыкнуть к Мондштатской местности.
В это время Венти уже собрался и зашёл в зал.
-Ну что? Пошли?
-Да, идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепкие объятия
FanfictionСовершенно случайно. Сяо и Венти смогли встретиться, и по такому поводу в один из дней Венти пригласил Сяо в таверну, познакомится поближе..