... Сяо никогда не думал, что обычная ситуация, с которой он никогда не сталкивался, окажется для него неким страхом. Этот страх больше похож на смятение.
Парни укрылись над маленькой крышей какого-то дома. И там стали пережидать грозу.Но она не собиралась заканчиваться, а наоборот только сильнее и сильнее. На улице стало очень холодно и некомфортно.
В отличие от Сяо, Венти был одет намного теплее чем он, поэтому холоднее всего было ему.
Видя то что друг не в лучшем настроении, бард стал подбадривать его.
-Эй! Ну ты чего? Все будет нормально, друг мой.
Венти чувствовал себя пусто.
Он просто не мог смотреть на то лицо адепта. Оно было измученным и в тоже время холодным, а в глазах будто сияли маленькие огоньки, которые вот-вот погаснут.
Вдруг в памяти барда произошло дежавю. То страшное прошлое которое он пережил... Парень просто не хотел этого всего повторить.
Несмотря на такой маленький промежуток времени, Венти уже привык к нему и считал его близким другом. Поэтому он боялся потерять его.. Как и тогда в прошлом.
-Венти.. -полу голос сказал парень.
-Да?.
-...
Сяо резко замолчал. Венти заметил что тот немного трясся от холода, и отстегнув свой небольшой плащик он накинул его на парня.
-Эй!Держись накройся этим...Я рядом..-он стал замечать что другу совсем плохо.
-Спасибо.-У парня был жар, то чувство озноба.
Он(Сяо) опустил голову и взял Венти за руку.
-... -У парня было некое смущение, он слегка покраснел, пытаясь не подавать виду он улыбнулся.
-Зачем ты взял мою руку?- осторожно и тихо спросил он.
-Просто, у тебя очень теплые руки, согреваюсь немного.
-А, тогда ладно.
После этого они молчали 10 минут.
-Друг мой, прости меня, мне нужно было оплатить все-же, и тогда этой ситуации не было.
-.... -Сяо не знал что на такое сказать и просто молчал.
Закутавшись в плащ со всех сторон, он закрыл глаза и прижался к Венти. Так он стал по Тихому засыпать.
-Я не уследил... -шепотом сказал бард.Прошло еще 20 минут.
Какое-то время Венти думал над тем, куда идти. И подставляя много вариантов, самым как по ему мнению нормальным, он выбрал Лизу.
Тот кое-как дотащил Сяо до её дома.
*Звонок*
Дверь открывает Лиза.
-Привет Венти, а чего ты по такому дождю гуляешь?
-Ну как сказать... *Объясняет ситуацию*
-Боже.. Хорошо, раз такая ситуация, я помогу. Только пока он не выздоровит.
В итоге девушка их приютила на несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепкие объятия
FanficСовершенно случайно. Сяо и Венти смогли встретиться, и по такому поводу в один из дней Венти пригласил Сяо в таверну, познакомится поближе..