2 часть

95 6 1
                                    

все были уже пьяные, сидели на диванах и пили алкоголь. Не пили только олег,дима,гецати.
на весь клуб заиграла «Ламбада»
-УАУАУАУААУАУ МОЯ ЛЮБИМАЯ-вика
-ПОШЛИТЕ ВСЕ ТАНЦЕВАТЬ!!-саша
пошли посе кроме меня,олега,лины.
я сидела в темном уголке,курила электронную сигарету, и немного плакала(рассталась с парнем неделю назад,он изменил)
-*всхлип* и последовала длинная тяга и до жути ахуенное расслабление, в этот момент я почувствовала на своей руке другую,мужскую,мощную и теплую руку,Это был Шепс,Олег Шепс, мне стало очень спокойно.
-хах).. колдун ебучий)..-сказала катя и сделала тягу
-за то спокойна)-шепс
я пошла танцевать,танцевала я хорошо даже очень, потому что ходила на хореографию.Танцы были и жесткие))
к олегу сел дима который недавно танцевал.
-фух,устал, ты видел?)-дима
-а что? ты про кого?- отвел олег взгляд от танцующей кати.
-а ты не понял? о гецати,о кати)-улыбался дима
на него строго посмотрел олег
-спокойно, я понял, и там другая есть)-дима
-вот и хорошо.-продолжил смотреть олег.
-походу она идет к тебе братан,я пошел-уходя сказал дима и хлопнул олегу по плечу.
-оп,шепсик) что такой грустный)?-весело говорила сеоа на олега(колени!!!)
-по тише,катюнь)-улыбался олег
-а тебе не нравится))ик. что молчишь котяра)??-сказала я уткнулась в шею олега.
-* какой нахуй котяра,я лев тогда..* (АХАХХА СОРЯН НЕМНОГО ШУТОК БУДЕТ) нравится, а тебе не понравится когда расскажу тебе на трезвую голову)-олег
наши лица были в 2 сантиметрах друг от друга, решила я поиграть с шепсом.
-*повелся что я пьяная)* я и вправду убыла трезвая, мне наливали мохито а не текилу.
я потянулась к его губам, но резко пошла к его уху.
-повелся,милый шепс)- я тыкну ему в грудь шепнула я и ушла.
я забрала вещи и своего брата и мы поехали домой.
с этой встречи прошел 1 год, мы все общались, но улетела во Владимир учиться и к своим друзьям.

прода будет, позже)) и она будет жесткая))
ну точнее нормальна и странная..😉

олег шепс/ жизнь после  тусовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя