олег донес тебя до своей машины положил на заднее сиденье и он поехал домой к саше. он не знал где я диву и по этому повез к ним домой..
в машине»
-так аккуратно,пусть спит на заднем, сумку я заберу-олег положил меня,сел за руль а сумку надел на себя.
______
по приезду в квартиру шепсов, она была в тоже в высотке.
-бля а как я все это возьму..ладно похуй-олегу надо было нести костюм,личные вещи и сашины ну и тебя.
тебя закинул на плечо остальное в руках.
в хате»
-блять,саша помоги!-орал олег с прохода
-да иду я,епта это ты как и кто это?-саша удивился и помог брату.
- пошли сначала ее уложим и я расскажу-олег искал куда тебя положить.
-давай диван разложим? и постелям-саша
-делай я не могу!-олег
так они накрыли тебя и ушли на кухню закрыв дверь.
-ну вообщем я в ахуе-олег
-а что за сумка?-саша
-с этого я тоже в ахуе-олег
-вот смотри что тут-олег начал выкладывать все из сумки( прям все оружие и просто вещи)
-что за нахуй? это не просто так..-саша
-ага она меня хотела перцем залить и горло перерезать, а да и застрелить и череватому тоже пуля бы досталась в живот-олег все еще был в шоке
-стоп, у нас дома убийца почти? блять олег.. пистолет-сказал саша и она рванули к тебе
у проснулась,сразу рука на пистолете. я не понимала где я и почему тут слышала только мужские голоса доходящие из кухни или другой комнаты и они что-то бурно обсуждали, я взяла пистолет на вытянутые руки и пошла к ним. Знакомы е лица не успели забежать ща угол и там стояла я примерно так 👇в маске и в костюме но без кепки, капюшона и обуви)
-блять,олег-саша
-сука, не успели-олег
-слушаем меня, руки на голову и к стене, быстро-я была напугана, и в самом деле я была пуглива но стойкая в обароне.
он послушались, я пощупала их на наличие оружия только телефоны я из забрала.
-все успокоилась?-спрашивал олег
-вопросы задаю я.-ответила я я легкой дрожью
-пошлите на кухню, я задам вопросы- я убрала телефоны в свой карман.
-пошлите в гостиную за стол.- сказал один из шесов и мы направились туда.
- и так первый вопрос. вы кто?-катя
-олег и александр шепс.-олег
-ясно, где я и почему тут?-говорила я не убирая ствол от их лиц. саша и олег « смотрели на. меня безумно, думали :: она сумасшедшая!!:: даже завораживало..
-ты дома у нас, привез олег-саша
-ты поссорились с братом и стрельнула и уснула я не знал где живешь и пр вез сюда.-четко отвечал шепс смотря мне в глаза.
- саша можешь идти, от тебя мне нечего не нужно.-прогоняла я сашу. саша свалил быстренько.
-ну что ж, Олег Шепс.. Где моя сумка и вещи?-катя
-здесь, лежит все на кухне на столе, но ты не отдам тебе пока все не решим-олег
- ты мне еще условия собрался ставить?-удивленно спросила я.
-да, а почему нет?-олег
-ладно, дальше что ты со мной делал? расскажи что произошло? я напомню ничего. а еще, кто меня сюда завел прям именно или я сама зашла? кто меня трогал?- кат
- ну смотри я нечего, я клянусь и уже обещал и говорил тебе, ( он рассказал как все было с самого начала прихода в гот зал почти про все кроме разговора и квартиры)
не завел, а занес я, ты дала согласие, и уверяю трогал только я ну на руки брал обнимал вообщем не чего такого, и теперь у меня будет несколько вопросов.-ответил олег
-больше меня не трогать, ясно? и задавай уже-катя
-первое почему ты так кипятишься из за касаний и всего этого? кто то что то причинял? кто ты почему в маске как зовут? откуда столько орудия и всего этого?
и причина всему этому.-олег
-отвечу не на все, это из за одной ситуации это все связано, я не люблю мужчин кроме нескольких это брат отец и 2 друга но мы не общаемся,не расскажу ты мне никто почти и вообще нет,ты меня знаешь) и я тебя тоже давно еще познакомились а в маске потому что, это защита,нет не расскажу ты мне никто.- утвердила я.
-ладно, но смутило то сто меня знаешь, я тебя не узнаю..-олег
-напомни-олег
-аха ладно) когда ты был на битве экстрасенсов в 21 сезоне, я жутко по вам фанатела, потом мы встретились в клубе еще с моей подругой, еще помнишь ламбада, не текила а мохито,девушка на коленях, как орали дай мне посмотреть, котяра шепс), как узнала что ты шепс, что вы знакомы до битвы)- я сказал и начала шептать- повелся милый шепс)- улыбнулась и продолжила сидеть.
-21 год) помню) но вот имя и лицо не помню..-олег
-удачи милый шепс)-катя
-еще встретимся милая гецати)-олег
-сумку отдай-катя
-нет, тольк часть- олег протянул мне 3 перцовки, мелочные штуки.
-ствол?он бабок стоит.наглец-катя
-потом отдам, милая иногда будет с фамилией, пока имя не узнаю)
-наглый шепс-выхватив вещи и тыкнув ему в грудь я вышла.
-еще посмотри кто кого)-улыбался шепс.
олегу звонит саша*ух капец сегодня меньше на много, я э устала и пишу в неудобно положении и время то 4-5 утра🤫😅 сори ща ошиьки сразу))) всего слов 873)💋