Т/и не из благополучной семьи.
Отец пьет, мать тоже.
У матери психическая травма головы, поэтому когда бухой отец к тебе лезет, то мать тебя избивает.
А отец что-то типа педофила.
И вот один из случаев.Образ Т/и на это время:
В простом хаори на которых нарисованы горы, не очень чистая. Много побоев и синяков.
Рост:150
Вес:37 кг
Возраст:13 лет.
Есть старшая сестра но она мертва из за несчастного случая.
(Муичиро 14 лет.)Снова бухие родители... В твой день рождения стало еще хуже. Т/и исполнилось 13.
В этот день отец очень сильно набухался, и не осознано как всегда он домогался... Но в этот раз это перешло все черты...-*Ик* дочь... Ты уже не маленькая. Развлеки *Ик* папу. А то мать уже старая кашолка..-
Отец полез к тебе.
-Че ты *Ик* сказал?! Да я... *Ик* лучше неё!- мать взяла нож и пошла к вам.
Т/и быстро среагировала и откинула отца.
-Ах ты! *Ик* маленькая дрянь!-
Мать целилась в тебя но вместо тебя она первым зарезала отца.
А Т/и не теряя не секунды сорвалась с места и убежала к дверям.
-А ну, стой сука!- к тому времени отец уже был мертв.
Т/и выбежала на улицу на которой сейчас весна.
Т/и бежала вся в слезах просто куда попало.
А за ней мать что-то кричит.
И вот крики прекратились, и Т/и остановилась передохнуть, ведь
Т/и бежала с гор.
Спустя 15 минут она пошла искать какую-то деревню надеясь что там ей дадут помощь.
И спустя час Т/и спустилась с гор и увидела деревню, со всех ног побежала туда.
Буду чи в деревне по неосторожности в кого то врезалась, и полетела в низ.-П-простите....- начала Т/и.
Она посмотрела в кого врезалась.
Это парень не высокого роста, но выше тебя, с длинными, черными волосами на кончиках бирюзовый цвет. И.... С катаной!?
Т/и очень испугалась.
А парень повернулся и увидел тебя, он ужаснулся, руки в синяках и ноги... Заплаканное личико.
Парень простоял 10 секунд в шоке,
А после сразу же поднял тебя,и взяв тебя на руки куда то с тобой поспешил.
А Т/и начала паниковать.-К-кто вы..?-испуганным голосом начала Т/и.
-Муичиро Токито.- После он ничего не ответил.
-Я-я.. Т/и... Куда вы меня н-несете..?- на это парень ничего не ответил.Спустя 15 минут вы были в особняке бабочки.
Муичиро понес тебя в палату.
А сам ушел.
Т/и начала паниковать, и подумала что это какая-то лаборатория.
Спустя пару минут к тебе вернулся Муичиро, с какой-то девушкой.
Она при виде тебя ужаснулась.-Боже... Кто же тебя так...-Начала девушка.
-Родители.... А вы кто..?-
-Ай. Забыла представится, я Шинобу Кочо. А тебя как?-Преставилась Кочо.
-Я... Т/и..- уже немного успокоившись начала говорить
Т/и.
-Муичиро выйди пожалуйста, я её осмотрю.- сказала Шинобу, и сразу вышел.После Шинобу осмотрела тебя, и пошла за бинтами и спиртом. После всего она сказала что тебе нужен постельный режим и за неделю оно пройдёт.
Шинобу направилансь к Муичиро.
Все время Муи смотрел через окно на облака.-Муичиро!-Не сильно крича окликнула его Кочо.
-А? Что...- парень забыл зачем он здесь. Но Кочо ему все рассказала как есть.
-А! Вспомнил.-Сказал Муичиро.
Он все рассказал Кочо, что и как они встретились.
-Мм... Ясно!- сказала Шинобу.
-Вот.. мне пора.- сказал это Муичиро и пошел.
-Пока!- после она вернулась к себе, в кабинет.Прошла неделя и Т/и быстро со всеми сдружился, за эту неделю тебя не навещал Токито.
И вот, все твои раны зажили. Но тебе сказали ище не время.
И вот в один день к тебе приходит
Аой.-Т/и я тебя еды принесла и лекарства.- сказала Аой и поставила на тумбочку.
-Спасибо Аой!- поднимаясь на локтях что бы поесть.
-Т/и а ты вступишь в отряды охотников?-с интересом спросила Аой.
-Охотников?-
-Да. Охотников на демонов.-
-Я..я не знаю... можно по подробнее?-
-Да, это люди которые убивают демонов.-
-Демонов?-
-Ты не разу про них не слышала?-
-Нет..-
-Демоны это те существа которые пожирают людей, а охотники их убивают. Все думали что это сказка но на самом деле они существуют. Ладно все понятно?-
-Да..-
-А столпы, это сами сильные, их мы должны уважать и слушать. Такие как Столп тумана Муичиро Токито, тот кто тебя сюда принес. А госпожа Кочо это Столп насекомого
Ладно мне пора, еще увидимся, покушай и прими лекарства.- сказала это Аой, и ушла.Через два дня Т/и окрепла и могла делать все.
И тут Т/и просто лежит и смотрит в потолок, но услышав шум за дверью она повернулась и дверь открыли......★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Фууух... Наконец-то я дописала!
Сейчас на часах 4:50 и я не лягала ище.
Буду ждать комментариев, и звёздочек!
Всех люблю, и пока!Слов-785
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муичиро~Т/и
FanficЭто история про Муичиро и Т/и. Я хотела его написать неделю назад, но никак руки не доходили....И вот! Приятного чтения. Ошибки могут бить, поэтому простите... Т/и- Твое имя. Т/ф- твоя фамилия. Дата выхода: 5 июля, год 2023 __________________ Дата...