Часы еще не успели пробить час дня, как Дарси и Жозефина уже поднимались по ступенькам Академии Элитной Гвардии. Жозефина радосно прыгала по ступенькам :
- Наконец мне дадут напарника! Мы будем есть мороженное и слушать музыку! - пропела она и чуть ли не взлетела на верх по ступенькам - что ты там возишься?
Дарси только прикрыла ладошкой глаза и продолжила свое вхождение в гору. Через минуту она стояла рядом с Жозефиной и любовалась красотой ее края.
Тихие домики, зеленая травка газонов, копошащие фурриане. Все эта милота напоминала ей о Касте, ее родном городе. Но Дарси быстро отогнала гнетучие мысли, которые как туча пытались заслонить ей хорошее настроение. Она научилась видеть прекрасное.
Нет, вру, научили. В академии она была неотступна и решительна. Дарси видела только себя и финиш. Ей было глубоко наплевать как она это сделает, но она доберется до него любой ценой. Ее сердце было ледяным, как осколок айзберга. Так случилось и с напарником - она захотела Бамблби, она его и получила. Вот он и научил ее этому прекрасному виденью. Он показал ей мир с другой стороны и Дарси наконец поняла, что жила неправильно. Она пропустила столько улыбок, столько интерестного! И она хотела наверстать упущеное.
Дарси, как полагает офицеру, решила собрать команду. Но, по Селекторианским правилам, нужно минимум два механика, медик, и пять воинов. А у нее только 3 воина (если считать будущего напарника Жозефины, то 4). Но все со временем.
Полюбовавшись видом, кошки обернулись к зданию. Оно встретило их привычной голубизной стен и белоснежностью колон. Бамблби стоял у одной из колонн и с кем то разговаривал. Дарси еле заметно улыбнулась. Когда девушки подошли Дарси смогла рассмотреть собеседника Би. Высокий, с мечом, красный корпус. Короче, типичный подросток. Жозефина постучала ему по ноге кулаком, но он даже этого не почуствовал.
- Хватит трындеть! - рявкнула Дарси, уперлась руками в бока и гневно посмотрела на обоих трансформеров - через пять минут посвящение, а вы тут разгалделись!
- Успокойся, Дарси - сказал Би - знакомтесь, это Сайцвайп. Мы с ним спасали Землю, когда упал тюремный корабль Алкемор.
Видно было, что он был рад встрече с давним другом. Дарси немного расслабилась. Шерсть на загривке заметно опустилась, в глазах потух яростный огонь.
- Сайтвайп, ... - начала Жозефина
- Я Сайцвайп - перебил ее трансформер
- А мне какая разница? - розвела руками Жоз - тебе тоже сегодня дают напарника?
Тот просто кивнул.
- А ты музыку любишь?
- Ну, да, а в чем собственно причина допроса?
- Просто, ради интереса. - улыбнулась Жози и повернулась ко входу - нам пора. Ты с нами?
- Да - ответил Сайцвайп и пошел за нами
Мы зашли в просторнейший зал. Все было в голубых тонах. Двери были сделаны из слоновой кости. Просто огромные двери! Ведь академия расчитана на трансформеров, а не на фуррианцев.
Бамблби и Сайцвайп пошли занимать места в зале, а Дарси стала инструктировать Жозефину:
- Когда выбор остановится ты должна подойти и поклониться, а потом пожать руку. Не наоборот! - Дарси переживала больше чем Жозефина. Ее сердце готово было вырваться из груди и улететь далеко и надолго. Хвост метался из стороны в сторону. - запомнила?
- Слушай, а можно так сделать? - она еле заметно наклонилась к уху Дарси и быстро прошептала план.
Дарси сначала окинула ее строгим взглядом, но потом ее лицо расплылось в одобряющей улыбке:
- Ех, моя школа! Хорошо - она протянула руку Жозефине - только я тоже поучаствую в этом веселье.
Жозефина улыбаясь вынула из сумочки маленькую металическую палочку и вложила ей в руку.
- Если что, я в этом не участвовала - сказала Дарси и спрятала палочку в карман. - ты иди, а я сейчас приду.
Дарси проводила Жози взглядом и принялась рассматривать палочку.
- Кого я вижу! - послышалось у нее из за спины - Это же сама Дарси Флафер! - ее голос был приторно сладким. Дарси спрятала палочку в карман и повернулась лицом к обидчице:
- А я то думаю, что за уродина стоит. Не наша ли Дарси? - таким же противным голоском сказала золотистая фурианка - что, пришла напарника найти? Все позбегали уже?
- Я тоже рада тебя видеть Симеона - копируя голос своей обидчицы, сказала Дарси - я уже давно нашла себе напарника так что позволь - она оттолкнула Симеону от себя и пошла в зал награждений. Там должна была проводиться церемония. Жозефина уже стояла в шеренге, и Сайцвайп тоже. Дарси пробралась к зрительским местам и умостилась на плече у Би:
- Тебе точно удобно? - спросил Бамблби
- Если бы ты еще хотя бы изредка мыл покрышки то вообще был бы рай - усмехнулась она снимая слой пыли с покрышки пальцем. - зато есть один плюс
- Какой? - удивленно спросил Би
- На них можно рисовать! - сказала она и закончила рисовать солнышко.
- Стери это немедленно! - возмущенно сказал Бамблби
Дарси молча стерла рисунок. Ее голова была забилась немножко другими мыслями. А если точнее, она думала о плане. Вдруг резко погас свет. Церемония началась. Все умолкли. На сцену вышла фуррианка в строгом костюме :
- Рада приветствовать вас на сегодняшней церемонии ... - а потом длинная скучнейшая болтовня. Дарси не слушала девушку, ей было откровенно всеравно, что эта дама расскажет. Ее волновала только судьба Жозефины.
Прошел час и наконец прозвучало:
- Жозефина Гедс! Шаг в перед! - Жозефина уверенно сделала шаг в перед и выпрямилась. - твоим напарником будет... - наступила тишина, эта гнетущая тишина. - Сайцвайп!
Дарси с облегчением вздохнула. Палочка не пригодится.
Незнаю как вам, а по мне прикольно) Жду комментариев. Кстати, на картинке Дарси.
С любовью, Айва Фейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная Сонатина
FantasíaПрошло 10 лет спустя событий мультфильма Трансформеры: роботы под прикрытием (2015). Земля круто изменилась. Из за серьезных изменений в климате и сильных сдвигов тактонических плит города вынуждены были накрыться биополями,которые помогли спасти ра...