Я спокойно себе спала, и вдруг я почувствовала как моё сиденье кто то пинает. Я повернулась, а там сидел маленький мальчик. Который увидев меня перестал пинать.
Т/и- Мальчик, перестань пожалуйста пинать моё кресло.
На мои слова он показал фак.(Яжмамка-Я)
Я-Не указывай моему ребёнку!Т/и- Я его просто попросила, перестать, вы чего?
После моих слов она резко достала нож и пресланила лезвием к моему горлу, а после я проснулась...
Оказалось что это был всего лишь сон.Когда я проснулась я осмотрелась вокруг, вроде было всё норм, а затем назад. Сзади седел парень лет 18-20.
Я выдохнула и посмотрела на время. Лететь осталось 3 часа.
Сразу после этого пилот сказал что бы все престегнулись, так как щас пойдут „воздушные ямы“. Из за того что я не знала что это такое я очень сильно испугалась...Но как всегда меня успокоила Наталья.
Через час стюардессы принесли: чай, пирожок с капустой и кубик сахара.
После того как я покушала, я захотела посмотреть фильм.
Выбор был не большой. Я выбрала „Чарли и шоколадная фабрика“. (кто не смотрел, советую посмотреть)Он шёл 2 часа. Я обожаю этот фильм, но смотрю его уже 3 раз и он мне не надоедает.
Так как остался всего 1 час до посадки, я начала потихоньку собираться.
Самолёт начал садиться. Плавными движениями опускаясь в низ. Через некоторое время мы стали ниже облаков, и я увидела невероятный вид на Москву...
Высокие здания, река, очень много дорог...
Всё на это можно смотреть вечно...Время 17:30 по МСК времени (так как в Москве время отстаёт на 7 часов)
Посадка была мягкой. Почему то люди сидевшие в самолёте начали хлопать. Я не поняла зачем, но я начала хлопать в месте с ними.
17:45
Вот я наконец то выхожу из этой толпы и вдыхаю во все лёгкие свежий воздух.Т/и- Какой же прекрасный запах... Москва, не ужели я правда здесь?
Я посмотрела на время : 17:45
Выключила режим палёта, а там...
105 ПРОПУЩЕННЫХ ОТ МАМЫ?! Серьёзно? Я думала она меня забыла.
Мне было пофиг на все пропущенные от неё.Я пошла забирать свой чемодан, который ехал ко мне 10000 миллионов дней...
Пока я ждала я рассматревала весь аэропорт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая любовь к Швепсу//Олег Шепс
Ficción históricaИстория о девушке которая была влюблена в Олега Шепса, но жила далеко от Москвы и только чудо ей помогло...