U⁠^⁠ェ⁠^⁠U⁠ 7 часть

688 22 13
                                    

Когда я зашла в кватиру, я переоделась и захотела убраться.
Сначала убрала вещи и протёрла пыль. Затем хотела помыть полы.
Набрала воду в тазик и налила туда обычного мыла.

Когда я чательно убралась, я легла на кровать и зашла в ТТ.
Я увидела, что кто то снял нас в тихую с Олегом.
Некоторые делали эдиты, некоторые просто сливали видео и фотки. Информация разлетелась по всем интернету всего лишь за пару часов...

Фанаты не знали что я есть в тик токе, так как я там не снимаюсь.

Вдруг вылазит сообщения в тг Шепса:
Я больше не сфоткаюсь ни с кем из фанов, сори.

В сообщениях люди начали ужасный кипишь. Они очень расстроились...

Но через минуты 3 приходит кружочек от него:
Ёу, народ, вы чё там с ума по сходили? Ладно расслабьтесь, буду я со всеми фоткаться, кто будет культурно подходить и спрашивать. А это я написал что бы вы все збодрились, блин и вообще это относится к тем людям, которые фоткают из подтешка и снимают тупые видосы не в тему. Делают эти свои „Лав стори“ на пустом месте. Типо человек просто взял другого человека за руку и всё, их точно надо поженить. Ну комон это бред полный, я уже говорил что мы просто хорошие друзья вот и всё.

Согласна, зачем вообще снимать нас, когда мы об этом не знаем? Подошли, своткались, обнялись и ушли, в чём проблема? Ужас, а не фанаты...

После того когда я посмотрела кружочки, я сходила по бырому в магазин, и купила поп Корн. Что бы сидеть и смотреть сериал с ним, а ещё кофе, по утрам пить.

Положила поп Корн в микроволновку  на 4 минуты, и ждала, смотря как он там в пакетике взрывается.

Достав его, очень вкусно запахло, карамелем.

Я легла на диван и продолжила смотреть сериал, после второй серии я съела поп Корн.
И тут мне написал Олег.

Олежа ❤️‍🩹

-Привет ещё раз, не спишь?
22:40

Привет, нет не сплю.-
22:40

-Ты видала что в
интернете происходит?
22:40

Конечно видела, это-
ужас какой то. Зачем
снимать нас, когда мы
даже не в курсе?
22:41

-Согласен, поехавшие
какие то. Из за них
уже на улицу выходить
страшно...
22:41

Дикая любовь к Швепсу//Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя