Т/и стояла перед зеркалом во весь её рост. О чём она думала, когда сказала Марьяне про платье? У неё раньше никогда не было такого откровенного платья. Она едва узнавала себя.
Платье было одним из самых красивых, каких она, когда-либо видела. Зелёный шёлк шёл до самого пола, у него были тонки полоски, которые завязывались на шее и обнажённая спина. В этом платье она не могла надеть бюстгальтер и поэтому купила себе крошечные трусики ″танга″. Чёрные шпильки, которые она купила, гарантировали ей перелом шеи до конца вечера.
Она накрутила свои длинные каштановые волосы и оставила их каскадом лежать на плечах. Минимального макияжа было достаточно, чтобы подчеркнуть её черты. Когда она наклонилась, для того чтобы лучше себя рассмотреть, то на неё смотрела незнакомка.
Однако она должна признать, что выглядела хорошо, даже замечательно. Она смотрелась, как уверенная в себе девушка, которая всегда получает то, чего хочет. Оборачиваясь и рассматривая себя со всех сторон, она задала себе вопрос, а может ли она осуществить это. В течение одной ночи, может ли она отложит все свои запреты и просто весело провести время? Она не была уверенна, что она сможет, но она собиралась попробовать.
Раздался автомобильный сигнал, и она улыбнулась своему отражению. ― Пора, ― прошептала она.
Лина и Марьяна заохали и заахали, когда Т/и села в машину. Т/и высоко оценила это, но только затруднялась сказать, на сколько сильно они были удивленны её внешним видом. Весь путь до гостиницы, где должен был состояться аукцион, Марьяна смотрела в зеркало дальнего вида с огромной улыбкой.
Т/и выглянула на улицу, когда они остановились рядом со швейцаром. Отель ″Вершина волны″ являлся самым лучшим в городе. Она ни разу в нём не останавливалась, но слышала про него прекрасные отзывы. И, конечно же, аукцион будет проводиться здесь. Некоторые мужчины в толпе являлись самыми богатыми и влиятельными людьми в городе.
Её желудке запорхали бабочки, когда она вышла из своей машины. Дина обняла её и потянула вперёд. Они следовали за другими изящно одетыми людьми, пока не достигли танцевального зала.
Лина отпустила её руку и полезла в сумочку за билетами. Им вручили три аукционных таблички, пожелали хорошего вечера и напомнили, что предложенная цена на торгах для благотворительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аукцион// Дима Матвеев
FanfictionХолостяцкий аукцион: план и ночь, которая всё изменит Т/и Т/ф устала от своей скучной жизни. Она жаждет чего-то большего, чем просто обычный скучный день. Когда ее лучшая подруга получает билеты на самое горячее событие в городе, Т/и видит свой шан...