Поцелуй Олега был неистовым и голодным. Жесткий и доминирующий, тогда как поцелуй Димы медленный и мягкий. Все мысли вылетели из головы, ее переполняли чувства, и все что она могла делать, так это возвращать поцелуи Олегу со всей своей страстью.
― О, Боже! ― Т/и задыхалась, когда Олег прекратил ее целовать так же быстро, как и начал.
Прошли несколько долгих минут, когда Дима заговорил.
― Я чувствую себя лишним, ― пожаловался он.
Т/и отстранилась от Олега. Все происходило так быстро. Она не могла думать. Одного взгляда на лицо Димы хватило, чтобы все понять.
Девушка обвила руки вокруг шеи и притянула его губы к своим. Дима немедленно открылся ей, когда Т/ти провела языком по его губам. Смутно, она чувствовала, как одна бретелька платья соскользнула с плеча. Затем губы очертили открывшийся участок кожи. Ощущение, как двое мужчин касаются и ласкают ее, было самым удивительным чувством.
Олег покусывал ее ухо, и Т/и отстранилась от Димы.
Девушка посмотрела сначала на одного, потом на другого мужчину.
― Ч…что здесь происходит? ― спросила она. Никогда, даже в самых диких фантазиях, она не представляла, что двое мужчин любят ее тело.
Дима выпрямился и схватил ее за обе руки, в то время как Олег снова занимал место на другой стороне дивана.
― Ты красивая девушка, Т/и , ― начал Дима. ― Олег и я уже давно пытаемся сблизиться с тобой. И теперь, когда ты здесь, мы планируем заставить тебя понять, что тебе не нужен никто другой. Только мы двое.
― Вы хотите меня? Оба? ― она повторила, испугавшись, что это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Хихиканье Олега послышалось с другой стороны. ― Да, мы оба. Можно сказать, что Дима и я больше, чем деловые партнеры. Мы партнеры во всех отношениях.
Т/и взглянула на Диму для подтверждения. Он кивнул, соглашаясь.
― Мы очень счастливы вместе, но оба знаем, что нам нужен кто-то еще. Кто-то, кто завершит нас, ― сказал ей Олег.
Т/и сглотнула, пытаясь смочить пересохшее горло.
― Почему я?
Вместо ответа, Дима обнял ее и усадил к себе на колене. Он облокотился о спинку дивана и посадил ее боком к Олегу, так что ее ноги легли мужчине на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аукцион// Дима Матвеев
FanfictionХолостяцкий аукцион: план и ночь, которая всё изменит Т/и Т/ф устала от своей скучной жизни. Она жаждет чего-то большего, чем просто обычный скучный день. Когда ее лучшая подруга получает билеты на самое горячее событие в городе, Т/и видит свой шан...