Я не ожидала...

2K 153 47
                                    

Я просто сидела, и тут кто то сзади поставил свою руку на моё плечо.
Я резко повернулась, и увидела бесячую, но популярную девушку. Я её каждый день вижу, но не разговариваю, потому что мы не подруги, и даже не близко... Но что ей сейчас от меня надо..?
-приветули!!!-радостно говорит она.
-привет..? Ты знаешь о моем существований?...
-нууу... Теперь да. Хыхыхых
-что значит "теперь"?
- я узнала что ты айдол, и в группе стрей кидс!!!!
-эмм, во первых, ну да я айдол, и в группе "стрей кидс", но что с того? А во вторых, кто тебе рассказал об этом?
-не важно кто рассказал. И почему ты так спокойно говоришь что ты айдол?
-бля я чё бог? Что такого в айдолах?
-бож.. Крч, давай дружить?
-чё прям так сразу и прямо?
-ну да.
-пизда. Иди нахуй. То же мне подруга, херовая, которая никогда даже не видела меня, а теперь хочет дружить.
-Да епт, я же популярная в универе! А ты нет.. Ну была. Поэтому я тебя не замечала.
-а хули ты сейчас заметила?
-уффф, я думала что ты милая, и добрая.. 🙄
-я милая и добрая. Но только тогда когда рядом нет 'уебанок'.
-ЭЭ, ТЫ АХУЕЛА??!! -она схватила мои волосы и начала сильно их сжимать.
-Сука! Отпусти!
-ТЫ КОГО УЕБАНКОЙ НАЗВАЛА?? А?
-ТЕБЯ НАХУЙ!.
Она еще сильнее тянула меня за волосы.Но я терпела..

Она начала меня еще и бить руками и пенала мои ноги. Я не выдержала.. И... Я откусила ей руку, пока та кричала от боли и держала свою руку, я сильно пнула её в живот. Она начала реветь.
-Фу, подавись ты со своими соплями.
-АХ ТЫ МРАЗЬ ! ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ??!!
Она хотела меня ударить, но нас разняли. Она еще что то орала, но я ушла в уборную.
(Хорошо что до звонка еще 15 минут, и препода еще не было в классе.)
Придя в уборную, я посмотрела на зеркало.
•боже мои волосы.. Они выглядят как гнездо! Ох еще и рука болит... Стоп что? Вот тварь она успела отодрать мою кожу на руке со своими когтями. Оттуда шёл кровь.. Блядь.•
Я быстро привела волосы а порядок, уложив их водой, и хотела пойти в медпункт, но через 2 минуты звонок. Химичка ебанная меня убьет, если я опоздаю, поэтому нужно терпеть.
С кровавой рукой я дошла до кабинета и села на место. Той дуры не было (ну та которая отодрала мне кожу), ну и отлично.
Я взяла влажку, и попыталась вытереть кровь, но кровь не останавливался, мне было больно..
Я всё же смогла как то связать руку влажной салфеткой. • хорошо что я всегда ношу их с собой. •
Первая пара закончилась. Я собиралась на вторую.. Но рука слишком сильно болела, я не могла дальше ходить с связанной салфеткой на руках, поэтому пошла и отпросилась у препода. Она поняла меня, и отпустила.
•счастье ей бесконечное! Если б она не отпустила б, я бы уже сдохла бы.•
Поблагодарив её, я вышла из универа, и позвонила Минхо.
-Ало?
-Ало?
-Минхо, можешь меня забрать, пожалуйста.
-уже?
-да. Я тебе всё потом объясню.
-хорошо, я выезжаю.
-мг
*конец звонка*
• Отлично. Нужно подождать. •
Через минут 10 Минхо приехал.
-Залезай котик!
Я молча села на машину.
-чё такая грустная? Что то случилось? Почему рано?
-уфф, короче, я нормально сидела. И ко мне подошла какая та девка и начала пиздеть, чтоб я с ней дружила, мол я айдол. Но потом, поняв что я не хочу с ней дружить, она начала бомбить, и мы подрались.
-ох, котик, а ты сама в порядке?
-не совсем. Эта дрянь сорвала мне кожу с руки.
-о боже. А ну ка покажи!
-я пока связала салфеткой, но..нужно обработать.
-хехе, салфетки на все случаи жизни. Ах да я помогу обработать!
-спасибо. Кстати..
-м?
-с чего это ты начал называть меня котиком?
-ой. Хехе~...просто ты похожа на котика^^
-правда? Спасибочки<3
-хихи
- :)
- :)




Pov автор

Зайчики приветули! Уже скоро у меня 00:00. А я сижу и пишу фанфик:) хех, не думайте что я пишу фанфики только по ночам, я и утром пишу, просто не успеваю закончить, и публикую только ночью.
Как вы себя чувствуете? Поели? Не голодные? Всё хорошо?

Скоро напишу проду. Но сначала пожалуй посплю. Простите 😉споки ноки~.

My baby, my baby

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

My baby, my baby...

НОВЫЕ УЧАСТНИЦЫ СТРЕЙ КИДС?!!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя