Глава 11. Заезд Мии

172 16 1
                                    

Дилара уже уехала, скорее всего она уже на зоне. Я взяла скейт и пошла на чердак, хорошо что дом новый и ничего не шатается. Оккуратно забравшись на сам чердак я все равно шла очень тихо, хоть он и был над моей комнатой но подстраховка ведь всегда нужна верно?
Спустившись по дереву я побежала со скейтом в руках, хочу пробежаться а потом на ехать на доске.

***

Черт Мия уже стоит на старте с Адамом. У меня есть пара минут пока он говорит свои "превосходные" речи.
Я прыгнула скейта и всучила его Реки а сама побежала по Мии. Нужно хотябы обнять его.

- Мия! - он повернулся ко мне и его грусная физиономия превратилась в счастливую - Прости, раньше не могла. - на моё огромное удивление он сам меня обнял
- Посрать главное ты сейчас тут - шептал Мия мне на ухо
- Ооу юношеская любовь. - притворно умилялся Адам - Если выйграю я, то я поеду с её подружкой. Если ты, я ухожу.
- Я постораюсь. - твёрдо сказал Мия смотря мне в глаза
- Хотябы посторайся не здохнуть - к моим подколам он уже привык, и даже посмеялся с этого. Я обняла его очень крепко и отошла. Время старта.

Заезд начался. Мурашки прошлись табуном по моей коже. Пара поворотов прошли нормально, следующие два с божьей помощью. На одном чуть не грохнулся, на другом занесло, но он удержался!
Блять. Трюк Адама.

- Мия блять если ты упадешь из-за него я убью и тебя и его. - шептала я смотря на экран, поймав страный взгляд Ланги я пожала плечами.

Мия обьехал его, но задел левую ногу, упал. Краем глаза я увидела что Реки уже собирался бежать к нему, если честно то я сама была готова побеждать к нему, но Мия поднялся на ноги и поехал вслед за Адамом. Который  ехал медленно, обесценил его. Мия за секунды обогнал его и вышел вперёд, а в впереди завод и там уже финишная прямая. Они заехали в здание, лестница. Мия чуть не упал когда перелетал с неё. Но из-за его ноги Мия все таки проиграл.
Я подбежала к Мие и обняла его

- Божечки - я немного заплакала, из-за меня он повредил ногу! - прости мне надо было сразу откзатся от моего заезда и ты был бы цел
- Ты не знала что произойдёт имено так, давай просто поедем в больницу? Нога то болит - сказал Мия, видно было что он зол, я отстранилась от него и мы с ребятами потопали от сюда
- ЗАВТРА БУДЕТ ЗАЕЗД ИХ ПОДРУЖКОЙ, ВСЕХ ЖДЕМ - прокричал Адам, сердце болезлено ныло. Если он собрался искалечить всех в нашей компании? Если не просто искалечить а убить? Если он скажет чтобы ребята бросили скейтбординг? Слишком много «если» и одно хуже другого.

Так и прошёл путь от зоны до больницы, в моих размышлениях. Я соовсем не слушала что говорят ребята.

- Простите. - проговорила я когда мы сидели на скамейках в больнице.
- Успокойся. - довольно агрессивно сказала Ди. Она знает что если скажет «ты не виновата» то я расплачусь, да и это не правда будет.
- Нет правда простите меня за мой проигрыш. - настойчивее сказала я не поднимая взгляд с кафеля коридора
- Затнись и успокойся. - так же агрессивно сказала Ди. - Да ты виновата но перестань нагонять. - со стороны покажется что она ненавидит меня, но это не так. Она так говорит потому что знает, я не выдержу если мне начнут говорить слова поддержки.
- Ты чего так с ней? - будто безомоционально поинтересовался Ланга, он сидел напротив меня. Я посмотрела в его глаза и уведила гору эмоций которые он по какой-то причине не выражает. Я снова опустила взгляд на пол и свои тресущиеся руки
- Она ненавидит словесную поддержку если знает что это вранье. Лучше говорить чтобы она заткнулась, так будет легче всем - краем глаза я увидела что Реки хочет возразить но Дирала быстро продолжила говорить - в особенности ей.
- Ладно, будем знать. - сказал Реки и в этот момент приехала мама Мии
- Где мой сын? - спросила его мама у проходящих врачей, но они молчали. Я встала и чуть подошла к ней
- Мия в этой палате - я показала пальцем на дверь, женщина уже хотела пойти к двери и скорее всего зайти туда но я преградила путь - Врачи сказали что проводят ренген, нельзя отвлекать.
- Просто невоносимо когда ты по среди ночи узнаешь что твой ребёнок в больнице, так ещё и зайти нельзя - она больше не злилась. На злость пришло огорчение.
- Они начали довольно давно, скорее всего скоро закончат. Вы лучше посидите, я вам воды принесу - я усадила её на свое место и пошла к кулеру за водой. Вернувшись к ней я отдала ей стакан воды и она его жадно пила
- Я так понимаю ты его девушка? - спросила мама Мии, этот вопрос ввел меня в оцепенение.

Рядом с мечтой [ск8] Место, где живут истории. Откройте их для себя