Глава 9. Гонка и поимка по личным

166 12 2
                                    

Первые цвета световора - красный, далее зелёный. Девушка опустила флаг, никто из нас не сдвинулся с места. Напряжение между нами и просто вокруг нас возросло в миллионы раз, сердце стучало. Такое ощущение будто я потеряю сознание, прямо как на моём первом концерте по балету.

- Прошу прощения, недооценил. - ухмехнулся Адам и светофор загорелся заново, снова зелёный.

В этот раз мы стартовали вместе, Реки рассказывал что он не будет просто ехать впереди и выйграть, ему главное "повеселиться". Он будет всеми способами мешать мне, если я вырвусь вперед то обгонит и покалечит, возможно убьёт, это и есть веселье для него.
Он ехал впереди, и даже не напрягался, завидую такому виду катания если честно.
Первый поворот, идеально мы едем рядом. Конечно я знаю что он поддаётся, он приближался ко мне

- Потанцуем! - крикнул Адам и "соеденил" наши доски. Я слышала как люди кричат, кто-то поощрял Адама а кто-то кричал что-бы я влила "краски" в заезд.
- Ну конечно потанцуем - ответила я так же громко и он усмехнувшись взял меня за руку и за талию, мы танцевали танго.

Я конечно не умела его танцевать, но порой была на уроках других танцевальных ансамблев и более менее знала какие движение примерно.
Мне хотелось кричать отборным матом от того что страшно, ещё один поворот. Он заставил меня выгнутся и моя голова была буквально в паре сантиметрах от земли и камней, он видел какой страх это на меня нагоняет и делал больше подобного.

Но к сожалению или счастью был уже завод, он отпустил меня. Еле как удержавшись на скейте я стала его догонять, лучше я упаду на финише чем на лестнице не дойдя до линии финиша.
Я слышала как люди кричали от перевозбуждения из-за нашей гонки. Хоть мы все время и танцевали, они кричали потому что хотели "мяса"
Я была на равне с Адамом, снова. Я посторалась максимально быстро.

Теперь уже лестница, я сделала глубокий вдох и со всеми силами святых сделала олли, приземлившись на перила я проехала на них.

Коснулись земли мы с ним одновременно, я посторалась достигнуть максимальной скорости, но Адам увы быстрее меня. Буквально пяти секунд мне не хватило, он прибыл первым. Теперь из-за меня Мия будет ехать с этим петухом, постаравшись убрать мысли я пыталась отдышатся. Ребята подошли ко мне, я слезла со скейта. Мия обнял меня

- Спасибо за танец мадмуазель, - Адам подошёл ко мне в лёгком поклоне - и за будущую гонку с вашим кавалером
- Сука. Прости Мия - я положила голову на его плечё
- Всё нормально я справлюсь - сказал Мия
- Через неделю в этот же день, в то же время - сказал Адам и уехал в туман а я чуть ли не упала
- Ахренеть вы только видали?! Она была в заезде с легендой и он её не покалечил! - кричал кто-то в толпе
- Тихо тихо - попросил Черри
- Черри я хочу от тебя детей! - кричали фанатки
- Пошлите отсюда, тебе нужно отдохнуть - Джо положил руки на наши с Мией плечи тем самым отцепив нас друг от друга и повёл к выходу. Наши с Мией скейты взял Реки если я правильно поняла.

Путь домой я не помнила, помнила лишь как мы с Ди пролезали в окно гостиной чтобы не открывать дверь, мы тихонько прошли в нашу комнату. Там стоял отец с матерью, злые. Моя усталость ушла одним взглядом отца. Сука они поняли что мы уходили ночью.

Рядом с мечтой [ск8] Место, где живут истории. Откройте их для себя