Всё ли так просто? 2

120 4 5
                                    

- Тара, пора переодеться для ужина с королевой и премьер-министром, - сказал Робин посмотрев на Тару.
- Метаморф, королевское платье, - на таре появилась пижама а друзья посмеялись, -О нет. Метаморф, королевское платье.
- Солнечные очки, - быстро проговорил полу-эльф и на всех появились очки.
- Ха-ха-ха-ха, - посмеялся Кэл, отведя взгляд от Тары.
- Так-то лучше, я сияю как золотая корова.

***

- Всё готово?, - грубо проговорил волшебник в тёмном обличии с серебряной маской на лице
- Так точно, Магистр, - сказал один из громил
- Ну что ж, Тара Дункан. Теперь я точно смогу завладеть твоей магией. Ха-ха-ха-ха-ха, - злобно просмеялся Магистр.

***

Вокруг тёмный лес. Высокие деревья, протоптанные тропинки и тьма, охватывающая весь густой лес. Зайдёшь в лес и кажется что в этом лесу никого нет. Ни слышно ни пения птиц, ни шелест листьев от ветра, ни животных. Будто ты один живой в этом лесу.

- Ха-ха-ха, - раздался женский смех, - Настал тот час когда я стану самой могущественной волшебницей за все века, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, - ещё раз просмеялась колдунья
- Прозрачная водица, покажи чем заняты Тара и её друзья, - колдунья толкнула рукой яблоко и оно покатилось по кругу  по грани котла.

- Солнечные очки, - быстро проговорил полу-эльф и на всех появились очки.
- Ха-ха-ха-ха, - посмеялся Кэл, отведя взгляд от Тары.
- Так-то лучше, я сияю как золотая корова.

- Да начнётся представление, - ухмыльнулась волшебница и высыпала из маленького тканевого мешочка какой-то порошок в котёл, на изображение юных чародеев, - удачи-и, - протянула колдунья и ухмыльнулась.

***

- Вот и конец дня, всем доброй ночи, - проговорил Кэл зевая.
- Да, лучше нам всем уже пойти спать, - сказал Роб, - Доброй ночи, Тара и Воробей
- Доброй Роб, - сказала Тара и улыбнулась. Робин улыбнулся в ответ, - Пойдём, Галла.

Все волшебники разошлись по своим покоям и легли спать. Утром, казалось, всё было как обычно. Все оделись и направились в класс к Мастеру Шему.

- Да прибудет с вами магия, Мастер Шем, - хором сказали волшебники.
- Опять опоздали, сколько можно?, - не удержалась от комментария Анджелика.
- Да, вы совершенно не пунктуальны
- Замолчи, Кэрол!, - в который раз нагрубила Анджелика
- Да прибудет с вами магия, дети, - сказал Мастер Шем, - Вы не забыли что к нам сегодня прибудет премьер-министр драконов, Дагн Лачирачиву?, - спросил Мастер.
- Так он же вчера был у нас в королевстве, - с сомнением в голосе сказала Воробей
- Вчера? Нет. Вы наверно что-то перепутали, он прибудет сегодня.
- Но он правда был вчера, - возмутился Кэл.
- Возможно вам просто приснился один сон на четверых, - ответил Мастер Шем
- А подарите вы им стадо золотых коров?, - спросил Робин, в голове составляя логическую цепочку которая не складывалась в пазл.
- Как ты узнал?, - удивился Шем.
- Предположил, - совершенно спокойно ответил Робин, а на него удивленно уставились друзья.

Друзья сели за свои места.

- И так, - начал Мастер Шем, - сегодня вы потренируете заклинание "ударус", а я извините отклонюсь.

Мастер Шем ушел а ученики начали практиковать заклинание.

- Мне кажется это странным, - задумчиво сказала Воробей.
- И это очень странно, - сказал Кэл.
- Может нам и правда приснился один сон?, - отозвалась Тара.
- Что спутали его с реальностью, да-да, - сказал Кэл.
- Всё возможно, ничего нельзя исключать, может это и один очень реалистичный сон, - сказал Роб.

После урока у учеников был перерыв и друзья собрались у дерева чувств. Глория читала какую-то книгу, Кэл играл с Блондоном, Тара лежала на траве и смотрела в небо, а Робин наблюдал за друзьями и иногда задерживал взгляд на Таре, но после смотрел куда-то за спину Кэлу, который был в поле его зрения.

- Какое-то чувство дежавю, - сказала Тара.
- То же самое, - ответила Воробей.
- Но это же не был сон, - воскликнул Кэл.
- Да.. Мы попали во временную петлю, - подвёл итог Роб, опять задержав взгляд на Таре, - "какая она красивая", - в мыслях сказал Роб, слегка улыбнувшись.
- И как нам выбраться?, - возмутился Кэл.
- Давайте узнаем у мастера Шема, - предложила Воробей.

Юные герои направились на поиски мастера Шема. 

- Магипьютер, где сейчас Мастер Шем?, - обратилась Воробей.
- Мастер Шем сейчас находится в тронном зале.
- Спасибо, Магипьютер, - ответил Кэл, - А теперь в тронный зал! Взлётус!
- Взлётус.
- Ростус.

Дети направились в тронный зал.


Время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя