\часть 9/

1.1K 38 2
                                    

Я пришла на кухню и увидела как все едят пиццу.
С: не пон, а меня сто не позвали?
Кс: ты и так жирная, так что есть тебе не надо.
С: ну, по сравнению с тобой, все наоборот. Нугзар, двигайся.
Я взяла стул и села рядом с Нугзаром. Взяв кусочек пиццы, я начала его уплетать.
Х: ребят, давайте фильм посмотрим?
Все:давай.
Мы выбрали фильм и начали его смотреть. Я сидела рядом с Сашей. Да, он тоже пришёл. На середине фильма меня кто-то взял за ногу, я не обратила на это внимание. Когда её начали ещё сильнее сжимать, я посмотрела кто это был. Это оказался Нугзар. Я быстро убрала его руку и сказала так не делать, а то расскажу все Наташе.
Досмтрев фильм мы разошлись по комнатам, поскольку надо было записывать хардкор. Но перед этим, мы узнали что Наташа и Нугзар расстались. Жалко, хорошая пара была.
Я зашла в комнату и начала запускать комп. Зайдя в дс, мы начали записывать ролик. На записи умер Херейд, Наташа, Даня, Банан, Ксюша и Эд, я одна осталась жива. Мы записали серию и легли все спать.
                             
                       Спустя 3 года.

Я вышла замуж за Сашу, херейд и Наташа помирились и поженились. Было весело.

_-_-_-_-_--__-<-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Вот и конец фф. Извините за такой конец, пропал интерес писать фф.
Кто любит молодежку, я решила писать ещё фф по этому сериалу.
Всех люблю.
Ещё раз извините

🎉 Вы закончили чтение от ненависти, до любви 🎉
от ненависти, до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя