3 глава 👽

734 16 10
                                    

Настя бегала по комнате и быстро собиралась,ведь Сережа позвал ее погулять и по этому ей надо было быстро одеться.
Она надела тот же наряд,что и вчера и взяв только телефон с карточкой,вышла из дома.
Уже около подъезда стоял Сережа с букетом белых роз.
Сер:привет)
Н:приветик)
Они обнялись и пошли вдоль дома,а именно в парк.
Сер:это тебе
Н:спасибо большое, но я не очень люблю розы, мне ромашки по душе
Сер:серьезно? Обычно же там розы какие то любите, сирень
Н:ромашки- обычные без пантовые цветы и к стати сирень тоже люблю
Сер:возьму на заметку
Серёга и Настя ходили по парку,смеялись,шутили и несколько фанатов сфоткались с мужчиной.
(у меня язык не поворачивается сказать парнем,так что мужик)
Сер:хочешь мороженое?
Н:давай)
Серый купил шоколадное мороженое девушке,а себе пломбирное.
Они шли вдоль моста,над рекой и тут раздался телефонный звонок.

-але?
-але,Насть,а ты где?
-гулять ушла
-а с кем?
-с Василисой,а что?
-а когда вернёшься?
-Дим,что за допрос? Скоро вернусь
-ладно,гуляй
-а что ты хотел?
-да уже не важно

Тут Дима сбросил звонок,а Настя и Сережа  пошли ближе к дому,ведь уже начинало темнеть.
Сережа проводил Настю до подъезда. Они обнялись,а Настя поцеловала его в щеку и ушла домой.
Поднявшись на верх,девушка открыла двери и зашла в квартиру.
Н:я пришла!
Тут вышел Дима и боже,этот взгляд,который она знала наизусть.
Н:ты чего?
Д:как думаешь?
Н:а что?
Д:ты с ним теперь?
Н:что?! Нет!
Дима посмотрел на свою сестру очень холодно,грубо и спокойным голосом отправил ее в комнату.
Настя переписывалась с Василисой и они договорились,о завтрашней пробежке в 5:30 утра. В принципе,ничего нового тут нет.
Брюнетка сходила в душ,помыла голову и переоделась в пижаму.
Потом вышла из комнаты и пошла к остальным ужинать.
С:Нась,а ты на коньках умеешь кататься?
Н:ну могу немного
С:а давай в месте сходим на каток?
Н:хорошо,в ближайшее время сходим
К:я думаю отличная идея. Все возьмём коньки и пойдем кататься
Н:и ты покажешь как раз,как хорошо ты катаешься
С:да!
Они поужинали и разошлись по комнатам.

3:30 ночи

Настя не могла уснуть из за боли в животе и прошли они только к пол четвертому утра.
Девушка начала собираться,а именно пошла в душ,так как сильно вспотела.
После водных процедур,она сделала себе кофе,надела кросовки и пошла к лифту. Нажав на последний этаж,она достала пачку. В основном она парила,но сегодня хотелось не ашек,а именно сигарет,которые она стащила у брата.
Вот она стоит на крыше дома,сев на край и свесив ноги вниз,Настя достала одну сигарету,зажгла ее и включила песни "Нервы"
Ее любимые песни это "Нервы нервы" и "Нервы батареи" , "Нервы вороны" тоже ничего так.
Она наблюдала рассвет,кайфовала и получала не большой адреналин из за высоты.
В 4:50 она выключила песни,затушила сигарету об носок кроссовка и собрав вещи спустилась вниз. В квартиру.
Настя переоделась в такой наряд.

~Ты Все Испортил ~ ИмпровизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя