Настя и Василиса тусили на кухне, пока все спали.
Было 12:50 утра, но из за режима, она встали довольно рано, а так бы тоже, как и все проспали бы до обеда, а может даже и до вечера.
Музыка играла на весь дом, от чего и начали все проспаться.
Первый вышел Леха, а затем и Паша. Вскоре проснулись все и сели за стол кушать, а именно сырники, которые готовила Василиса, и панкейки, которые готовила Настя.
А:слушайте, а как вам идея сходить покупаться?
Л:я считаю, что идея супер
Все поддержали Антона и после завтрака, ребята начали одеваться, кроме Дарины и Ляйсан, так как у них были свои планы на эти 2 часа.
П:а вы к нам придете?
Л:да, через часа 2 должны
Ст:не пейте только
Дар:не будем
Настя и Василиса выгнали Антона из комнаты и начали одеваться.
Девочки надели купальник, а с верху обычную одежду.
НастяВасилиса
Собрали сумки и вышли к остальным.
О:пиздец нас много конечно
Лех:за то круто. Кто последний выйдет из дома, тот лох!
Все как маленькие дети побежали к выходу, в том числе и девочки.
В:Арс, ну ты и лох хаххахпхаха
Арс:да идите вы🙄
Н:оооо посмотрите, наша неженка обиделась)
Арсений просто развернулся на пятках и пошел к дверям у ворот.
Ал:мда, с кем я живу
П:с неженкой
Ал:так и есть хах
С:по фактам
Лех:разнесли, урыли,закопали
Н:😎
В:ну мы конечно уф >=)
Все ходили по набережной и ждали Ляйсан с Дариной, что б пойти купаться всем в месте.
Через 1,5 часа пришли две женщины и все пошли к морю.
Н:КТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАБЕЖИТ В ВОДУ, ТОТ АРСЕНИЙ!
Это сработало даже больше, чем с лохом, по этому компаний побежала в море.
Ребята веселились, плескались, подкалывали друг друга, но этим по большей части занималась Настя с Пашей, а Василиса и Ляйсан успокаивали их.
В:Настя, если сейчас не успокоишься, то я лопатой тебя уебу!
Настя только цокнула на это и закатила глаза.
Конечно они подкалывали не всех, а только 1 человека, и их жертвой был Арс.
Н:ладно, больше не буду
Брюнетка отошла от своей подруги и пошла к Паше, так как он жестом руки подозвал ее к себе.
Как только та подошла к нему, то он отошел с ней и шепотом начал говорить.
П:предлагаю Ляйсан с Василисой отправить за марожкой и пока они ходят, то постебать Арса
Настя не долго думая согласилась. Кто упустит такой шанс?
Паша попросил Ляйсан сходить за мороженым, а Настя попросила Василису помочь ей.
Как только помеха ушла с горизонта, то Позова с Волей ехидно улыбаясь потирали руки. Настало время действовать)
Паша его закидал вопросами и после каждого ответа, он моментально придумывал шутку.
Вот очередной вопрос, очередной ответ и очередная шутка, и как раз на эту шутку услышали 2 человека стоящие позади Паши.
Л:я не ясно выразилась?
В:Настюшь, а подойди ка сюда
Н:Паш, план ъ
П:ага. Раз, два..... ТРИ!
Д:жопу подотри!
Девушка с мужчиной побежали в доль по берегу и выбежали к ограждению. Они повернули свои головы и увидели, что в 30 метров от них бежит Василиса.
Как только они перевернули обратно голову, там оказалась Ляйсан.
Л:стоять******
Все было норм, только дома Василиса побегала за Настей с тапочком, а Ляйсан чуть не прибила Пашку, а в основном все прошло хорошо.
А:слушайте, а вы едите вообще?
В:к чему это?
А:к тому, что вы очень худые
Д:ну это спорт
Сер:спорт есть спорт, но я могу вашу талию буквально обхватить руками
В:молодец, что еще сказать
О:слушайте, а давайте завтра еще раз сходим покупаться?
Ст:мы не сможем
П:мы тоже, лучше сходим с Ляйсан погуляем вдвоем и зайдем за одеждой
О:ладно. Остальные?
Все остальные согласились и решили, что завтра пойдут еще раз купаться.
Н:кто ужин будет готовить?
Дар:давайте я
Ал:я помогу
Л:хорошо, я с вами
Женщины начали готовить большой ужин и громко включили музыку.
Паша и Стас играли в плейстейшн и материли друг друга.
Леха ходил рядом с кухней и стаскивал еду, но в скором времени его прибили половником и он пошел к себе в комнату смотреть стендап, а рядом сидящая Оксана заполняла, что то в ноутбуке.
Импровизаторы бесконечно спорили на деньги, у кого лучше получиться бомбочка, кто дольше продержится под водой,кто быстрее поплывёт и так далее.
Василиса и Настя быстро переоделись в спортивные костюмы и пошли на самый верх заниматься, что б не терять форму.
Катя всех послала и пошла спать, так как было плохое настроение.
Н:слушай, Василис, тут же в Крыму Даня, может ему напишем?
В:точно, тогда после тренировки напишу20:20 PM
Две пидружки, а именно Настя с Василисой сидели на террасе в удобных креслах. Настя фоткала уже начинающий краснеть закат, а Василиса переписывалась с Сажневым и назначила с ним встречу, попутно разговаривая с рядом сидящей Настей.
Н:тогда в 17:40?
В:не, еще жарко будет
Н:блять, все тебе не так и не этак. Давай когда все пойдем купаться, то и его захватим?
Василиса не долго думая согласилась и как раз они познакомят одного из члена их компании с Антоном, Димой и Сережей, ну и заодно с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты Все Испортил ~ Импровизация
FanfictionНастя приехала к брату в Москву на лето и не что ей не испортит эти каникулы,но так ли это? Придумала с помощью фф "Сестрёнка Антона Шастуна"