Что ж наша история начинается в Татарасуне много веков назад.
???- Ах, какой чудесный вид...
Девушка-ёкай сидела на небольшой возвышаности и смотрела как солнце уходит под воду, оставляя природу в темноте под влиянием Луны.
У девы этой были светло-голубые, длинные волосы. Уши этой лисицы свисали(как у Мико), а так же на них были надеты украшения. Из одежды на ней было короткое кимоно и традиционная инадзумская обувь, а также у неё был светло-голубой, пушистый хвост.(Бляяяяять я забыла хвост добавить, сорриии (╥﹏╥))
Отдыхая от Татарасунской суеты, девушка услышала позади себя звук, будто кто-то упал. Обернувшись на звук она увидела незнакомца. У него были длинные, ОЧЕНЬ длинные волосы фиолетового цвета, также на голове было некое подобие фиолетовой фаты. Лица к сожалению видно не было. Из одежды у него было белое с фиолетовыми элементами мужское кимоно. Обувь была обычными балетками.
Дева с осторожностью подошла к незнакомцу...
???- Эээй, ты как?
Парень начал приходить в себя. Как только он принял сидячее положение, то резко начал плакать. Девушка не знала что нужно сделать было в этой ситуации, поэтому не подумав должным образом, она резко обняла его и начала гладить по спине говоря что всё хорошо. Спустя время он успокоился и она отстранилась от него. Решив что пора заканчивать с этим молчанием девушка задала вопрос.
Лера: Привет? Меня зовут Лера, а тебя как?
Помолчав пару секунд парень ответил.
Куникудзуши: Куникудзуши..
Лера: Тогда ты не против если я тебя буду звать Зуши?)- улыбнувшись сказала девушка.
Зуши: Зови меня как хочешь..__________________________________________________________
Вот так вот началось их общение. А что было дальше узнаем завтра (◍•ᴗ•◍)❤️ ( ˘ ³˘)♥278 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь спустя века~
FanfictionСтранник/ОЖП Эта история посвящена двум людям.... хотя я бы их так не назвала. Давайте вместе посмотрим на их жизненные испытания и трудности.....(◍•ᴗ•◍)❤