З/Зуши: Зови меня как хочешь..
Л/Лера: Хорошо, Зуши.
Л:Так как ты здесь оказался?
З:... Меня выкинули..
Л: Что?- девушка не поняла что, тот имеет ввиду.
Л: То есть как? Ты ведь живой человек, тебя нельзя выкинуть как мусор!- недоумевала дева.
З: ..Я не могу тебе полностью довериться, поэтому скажу лишь, что я не человек..
Л:...А кто тогда? На тенгу или ёкая ты не похож..
З:...Я кукла..
Л:...Правда? И какого это?))- Зуши удивился такой реакции.
З: Ты не боишься меня?
Л: Конечно, нет! А за что мне тебя бояться?
Зуши так и не ответил на этот вопрос, так как и сам не знал на него ответ.
Л: Пойдём прогуляемся, мы же теперь друзья).
З: Пойдём.
Они гуляли в самых дальних краях Татарасуны. И им было очень весело. Вроде как люди называют это дружбой.Уже вствало солнце и только сейчас Лера поняла, что гуляла всю ночь и дома ей знатно достанется, если её заметят крадущуюся в свою спальню.
Л: Зуши, как бы я не хотела, но мне надо идти. Давай встретимся на этом месте ближе к 12 часам?
З: Ладно, вот только у меня нету часов..
Л: Не проблема! Можешь взять мои)- она протянула руку с часами Зуше. Тот принял подарок сказал спасибо и попрощавшись удалился. А Лера побежала домой. Спустя минут 10 она добежала, но вот было уже поздно.. Открыв дверь девушка увидела, то что бы никогда не хотела больше видеть.
Её отец вернулся домой в крайне пьяном состоянии и угражал матери ножом.~Flesh back~
Девочка лет 7 сидела за диваном и слушала ругань своих родителей.
О/Отец: Это ты виновата, что она родилась такой уродкой!!- кричал глава семейства на свою жену.
М/Мать: Я не ёкай, поэтому не виновна!
Да это так, отец ненавидел Леру из-за того что она родилась ёкаем.
М: У нас в роду не было ёкаев! Это судь-...
Мать Леры резко замолчала, поэтому девочка решила выглянуть из-за дивана, но лучше бы она этого не делала.
Отец направил на Мать нож и сказал.
О: Не смей мне перечить, если я сказал значит надо согласиться!
М: К-Как скажешь..~End Flesh back~
О: Ты сказала что она вернётся к 8 вечера.
М: П-Прости, она вот-вот вернётся..
Мать краем глаза заметила Леру.
И не успев что либо сказать она упала на пол с ножом в горле. Из пояса матери Леры упал веер, это было её оружие. Лера была порализованна от шока и страха, что не заметила летящий в неё нож. Благо нож летел криво и она отделалась раной под глазом. Не долго думая девушка схватила веер и убежала из дома... уже навсегда.Прибежав на своё излюбленное место и сев на камень, Лера начала плакать. Никто не знает сколько времени тогда прошло, но вдруг кто-то обнял её сзади.
???- Тише, всё хорошо..
По голосу Лера поняла что это был Зуши.
Л: З-Зуши..?
З: Да?
Лера резко повернулась к нему лицом и начала плакать в плечо друга, а тот пытался её успокоить. Спустя время она успокоилась и Зуши решил спросить.
З: Что случилось?
Лера немного помолчав ответила...__________________________________________________________
Что же ответила Лера.. скажет ли она правду или соврёт.. узнаем в следующей главе!522 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь спустя века~
FanfictionСтранник/ОЖП Эта история посвящена двум людям.... хотя я бы их так не назвала. Давайте вместе посмотрим на их жизненные испытания и трудности.....(◍•ᴗ•◍)❤