однажды в 2:30

62 5 3
                                    

Глент - Влад
Серёга - Серёга.
Не советую читать быстро или слишком медленно, здесь подойдёт умеренный темп. Спасибо что решили прочесть!)
______________________________________________
В бреду импульсивных мыслей Сергей оказался на мосту. Его руки тряслись, сердце стучало в бешеном темпе, в голове творился мрак, но всё сводилось к одному - пора с этим покончить.

Стоя на краю он долго смотрел вниз на воду, на блики что так прекрасно отражали луну, обдумывая - а стоит ли? Он уже давно потерял рассудок. Он знал, знал, что никто его не ждёт и терять ему нечего.

Он уже всё для себя решил, но тело не хотело слушать его. От одного взгляда вниз он боялся пошевелиться. Мёртвой хваткой он прицепился к железным перилам и стоял в оцепенении. В голове было много чего. Страх, сомнения, но моральная боль, что преследует его уже много лет была сильней. Он жил в одиночестве. У него не было ни друзей, ни знакомых и даже родители отвернулись от него оставив на произвол судьбы. Он давно понял, что он плохой человек.

Серёжа сам того не понимая начал двигаться. Тело мошинально начало это делать. Он устал от всего, даже просто стоя здесь на краю через ограду он чувствует огромный груз, который можно убрать лишь одним простым способом - спрыгнуть с этого моста и закончить жизнь. Его уже ничего не волновало. Никто бы даже не обратил внимание. Да и какая разница, в компании меньше на одного сотрудника, в городе меньше никчемных людей и только счётчик смертей стал больше.

Сделав вдох он аккуратно перекинул одну ногу по ту сторону ограждения всё так же вцепившись за холодный поручень. Одной ногой он уже был присмерти. На секунду в глазах всё поплыло. Казалось, что прямо сейчас он упадёт. Серёжа закрыл глаза. Дыхание было сбитое, сердце выпрыгивало из груди, циркулирующая кровь шумела в ушах. Он уже всё для себя решил - так почему так страшно? Будто он и впрямь не хочет умирать. Хотя скорей это просто реакция тела. Инстинкт самосохранения и всё такое. Закусив губу в кровь он пересилил последнее желание вернуться и убежать.

Теперь всё было предельно ясно - выхода назад нет. Он уже стоял двумя ногами на обрыве смерти. Одно неверное движение и он мёртв. Стоя спиной к воде он не хотел поворачиваться. Он не хотел принимать тот факт, что всё решено и его жизнь так просто пропадёт. Он не хотел принимать решение, но раз уж судьба привела его сюда - значит его жизнь и впрямь непосильная ноша. Переступая с ноги на ногу он аккуратно повернулся лицом к воде оставив руки позади, всё так же держась за поручень.

Однажды в 2:30Место, где живут истории. Откройте их для себя