"Смертники"

32 2 1
                                    

[POV Keyli]

Меня зовут Кейли, у меня нет родителей, в 12 лет я со своим другом Говардом сбежала из детского дома. Сначала мы воровали, ворованые вещи продавали, на деньги снималь квартиру у одного мужика лет 30, от сдает квартиры детям и подросткам под свой страх и риск конечно.
В 14 лет мы познакомились с Марком он старше нас на год, у него богатая семья, с которой он часто собачится. Марк очень нам помог так как с деньгами у нас с Говордом было туго Марк показал нам один гораж, на воротах гоража был огромный череп, а внутри стены были изрисованы граффити, справа там стаял в отличном состоянии диван и журнальный столик, а слева
там был кухонная стенка, плита, раковина и т.д! А прямо в самом далеке стаял мини фургон, тоесть гораж этот был очень большой, наверно как однокомнатная квартира, как я пойже узнала после мини фургоньчика есть дверь где есть туалет и ванна, тоесть в этом гораже можно спокойно жить, что нам и предложил Марк:

М.-Вообщем можете жить тут.
Я-О Марк, спасибо конечно, но у нас напряг с деньгами, можно мы тут поживем, а как найдем деньги сразу же тебе все отдадим?
М.- Живите тут бесплатно.- это звучало как приказ. Кажется мне нравится Марк, из-за такой жизни мне не кто не нравился последнии лет шесть.

Я-О Марк, спасибо тебе большое.
Г.-Да Марк спасибо.
М.-да не за что, только иногда я буду жить с вами...
Я- Всмысле? Тоесть почему?
М.-Иногда я збегаю из дома.
Я-Все так плохо?
М.-Не твое дело!-крикнул на меня Марк. Он кинул мне ключи от гоража и ушел.
Я еще минуты две простаяла ошарашенная пока Говард не кликнул меня.

Как-то утром к нам пришел Марк, мы его не видели наверно месяц, прийдя он со мной нормально общался и даже не извенился за то что крикнул на меня! С ним были девочка и мальчик лет 15-ти.

М.-Знакомтесь это Деррег и его сестра Милисса. Деррегу 16 а Милиссе 14.

Опа, что за Милисса? Похоже я ревную Марка к ней.

-приятно познакомиться!-сказали мы с Говардом одновременно.

Поболтав мы решили создать нашу банду и назвать её "смертники", а гораж станет базой, местом где мы бедем все собираться, ну и останется нашим жильем с Говордом.
Почему "смертники"? А потому что на воротах нарисован череп, и это название очень подходит к нему.

Прошло пол года, за эти пол года, для меня было много изменении, мне до сих пор нравится Марк, так как Деррегу 16 (в 16 Американцы обычно получают права) он катал нас всех на этом мини фургоне, мы ездили на речку, было очень весело. Не считая того что Милисса очень сильно клеялась к Марку. Еще мы познакомились с Диком и с Амиллией. Из всех я больше всего сдружилась с Ами. Она стала мне лучшей подругой, она тоже сбежала из детского дома, и мы жили в троем. Я рассказала ей все про Марка про то что он мне нравится и про мою ревность к Милиссе.

БесспредельщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя