И...и тут дверь комнаты открывается, я открываю глаза что-бы посмотреть кто увидет этот позор. В комнату заходят Марк и Дик. Я хочу проволится что бы они меня не видели, тут я зажмуриваю глаза и чувсвую что в меня кинули подушкой.
-Эй вы голубки, просыпайтесь.-я открываю глаза и и вижу Марка. Стоп я в гороже, на столе бутылки с шампанским, буквально на мне лежит Карл, значит что это был сон? После того как Карл начел меня целовать я просто уснула? И он меня не раздевал, не привозил к себе и Марк с Диком не видели меня голой? Какое счастье, а при чем тут Дик я его с того момента как мы разошлись не видела.
Я-Марк, а где Дик?
М.-Я что знаю? У Карла наверно.
Я- Карл вставай, алкаголик хренов.
К.-С тобой же пил.
Я-У нас есть минералка? Или что нибудь попить?
К.-Шампанское есть!
Я.-Очень смешно!
К.-Я не шучу, опохмелится надо же.
Карл встает и наливает шампанское.
К.-держи.-Он протягивает мне бакал.
Я.-Я больше пить не буду, я лучше в магазин щас схожу.-Я начинаю вставать.
М-Сиди,сходит она, в таком состоянии, что б тебя менты забрали? Я схожу!
Заботливый блин нашелся, кстати интересно что там у них с Милиссой.
К.-Кейли, давай...давай мутить.
Я-Что?Нееет я тебя толком не знаю, да и мне нравится другой.
К- Не знаешь? Да ты со мной вчера два раза сосалась. И у Марка есть Милисса, так что я тебе уже говорил: "забей на него".
Я-Я была пьяная! А Марк вробе бы вообще расстался с Милиссой!
К.-Первый поцелуй был на тркзвую голову! Ты там бакальчик всего то выпила.
Я-Но это ты полез целоватся! Если не помнишь то я сопротивлялась!
К.-Ну и что думаешь что у тебя все получится с Марком?
Я-А почуму бы и нет?
К.-Ну ладно, ладно посмотрим еще если что звони.
Он встает и уходит.
Я-Но у меня нет твоего номера!
Он меня не услышал.Тут заходит Дик весь в помаде и растрепаный.
Я-О ты где был всю дискатеку?