Вечеринка для взрослых!

21 2 0
                                    

-Кейли, пошли танцевать, оставим Деррега с Амиллией
одних.-сказал Карл протягивая мне руку.

-Нет мы не...А где Говард?-спросила Ами отходя от разговора.

-А что тебе Говард? Ладно мы пошли.-Сказала я. Мы с Карлом развернулись и пошли танцевать.

Мы с Карлом направились в толпу.

-Кейли, пошли на улицу, а то тут так жарко.-Сказал Карл, одхватив мою талию прижав к себе.

-Нууу....пошли.-сказала я с каким то страхом, ко мне еще не кто не подкатывал.

Мы с Карлом направились к выходу, опять обхватывая мою талию, что уже начало меня раздрожать.

Мы вышли на улицу, там стояли столы с бакалами и выпивкой.

- Предлагаю выпить, за наше знакомство!- сказал Карл наливая шампанское в бакалы.

-Нет, спасибо...я не пью.-Сказала я отодвигая от себя руку Карла с бакалом от себя.

К.-Да ладно ты чего? Я же надеюсь тебе не 12 лет?

Я-Нет, мне 16, но я не не пью.

К.-хах, что такая правильная? Слушай а там ли не баба Марка с каким-то чуваком сосется?

-Что???- я разворачиваюсь и вижу как Милисса целуется с Говардом! Дак вот где они пропадали!-Карл, а пойдем-ка к ним.

К.-Зачем? Ты ее спугнешь, лучше сфоткай их.

Я-Хах, да точно! Я их сфоткаю и Милисса ни как не отвертица!

Я фоткаю их, и разворачиваюсь ко входу в дом.

Я- Так а теперь надо показать это фото Марку, ахах.

К.- Я конечно не против, но всеже я не отпущу тебя пока ты не выпьешь бокал за встречу! Все таки ты разрущаешь отношения моего друга!

Я - Я же сказала, я не пью!!! Пропусти меня Карл!

К.-Ну что ты сердишься? Просто выпей! И все.

Я- А вдруг ты туда чего то подмешал?

К.-Да пожалуйста, возми другой бокал.

Я-Ну...ладно, я думаю из-за одного бакала не чего не будет.

Я выпиваю бокал, как противно.

К.-Ну вот молодец, не сложно же.

Я-Ладно все пропусти!

К.-Ну куда ты торопишься?

Карл прижимает меня и целует, я начинаю отбиваться, но он вцепился руками в меня, и прошло пол минуты мы все целовались, я перестала сопротивлятся. Через минуту я опомнилась, и так как Карл расслабился я его отталкнула зависла на пару минут смотря ему в глаза, и ушла в дом.

БесспредельщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя