ночь у берега

65 2 1
                                    

Мы увидели...Озера и я побежала туда села на траву и Дима тоже мы молча смотрели дру на друга луна освещала нам немного лица и поцеловались.
Вот так (только на фотке светло,а у них темно не нашла токой наподобие)

Вот так (только на фотке светло,а у них темно не нашла токой наподобие)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тут нас прервала Лина.
Лина:ээ..ребят ой
Мы оторвались от друга и посмотрели на Лину .
Лера:щас придем
Сказав я встала с травы,и пошла к Лине,Дима тоже встал и пошел за мной.
Дима:Лер, я такое придумал.
Лера:и что же?
Дима:давай возьмём собой плед, одеяла,подушки,фруктов,вкусняшек и выпить и придем сюда посмотрим на луну?
Лера:это типо свидание на природе?
Дима:ну типа того
Лера:я согласна пошли быстрей тогда.
Мы пришли все взяли и ребятам сказали мы придем не скоро. Мы вышли из дома и направились на того место где были мы ели пили болтали.И тут Дима предлагает пойти за ним в ещё в одно очень хорошое место и я согласилась мы все забрали и взяли собой.
Лера:Дим ну скажи куда идеи то.
Дима:не скажу
Лера:ну Дим
Дима:щас уже придем
Лера:ладно
Мы пришли и он показал мне пальцем на домик на дереве.
Лера:как красиво
Дима:да
Мы полезли все там постелили зашли внутрь и стали говорить.
Дима:а давай тут останемся?
Лера:аа давай
Дима:вот хорошо
Мы все съели  и допили вино,и начали смотреть кино. Мы досмотрел и легки спать.
  Утро...
Мы проснулись от приятного солнечного луча которое там и светило нам в лицо.
Дима:доброе утро-сказал парень поцеловав меня в губы.
Лера:доброе-ответила я и обняла Диму.
Мы ещё полежали и начали собираться к ребятам. Мы собрались и пошли к домику. Мы зашли и там было Олег лежит на стале,спит с бутылкой виски,рядом со столом Лина с Владом в обнимку спят,а все остальные видимо в комнатах спят.
Лера:Дим,а давай их напугаем?
Дима:давай,а как?
Лера:иди к колонки включай ее и подключайся ,и включи деди Ферми хахаха
Дима:во чё щас будет
Мы все так и сделали
Влад:аааа нас грабят Лина просыпайся
Лина:бежим
Олег:так телефон взял виски тоже бежим
Лера:хахаххах придурки
Дима:согл хахахахахха
Лера:э стойте куда бежать собрались?
Влад: вот вы суки
Лера: смешно было хвхвхаха
Влад:очень беги
Лера:Дим ты тут оставайся и разбирайся,а я бежала.
Дима:так не кто не куда бежать не будет Влад успокойся.
Лина:да вы совсем больные
Дима и Лера:немного-сказали они одновременно и дали друг другу пять.
Лера:мы спать,а то не выспались немного.
Лина: а где мы это были что вы не выспались?
Дима:вы ночевали в домике на дереве.
Он сказав это взяв меня за запястье и потащил в комнату мы легли но уснуть не могли.
Лера:Дим(шепотом)спишь?
Дима:нет(тоже шепотом)
Лера:я знаю чем нас заняться-я принесла сидящие положение и говорила нормальным голосом и смотрела  на парня.
Дима:и чем же?-он тоже принял сидящие положение.
Я вцепилась в его губы и он ответил я начала снимать его майку,а он с меня вот мы уже остались только в нижнем белье.
Дима:ты точно этого хочешь?
Я кивнула парню дав согласие
Он вошёл в меня нежно и я от этого издала стон ( ну короче автор описывать это не будет так скажу очень коротко)он с каждым стоном девушке ускорял темп и она стонала очень громко,они забыли что в этом доме есть и другие ребята к ним кто-то постучал Дима,остановился и спросил кто?
Лина:я ребят мож потише будете сексом заниматься?
Лера:хорошо
Дима продолжил вот они оба кончили через 1:30 и легли на кровать пытаясь восстановить  дыхание. Они оделись и легли спать .
Вот как они уснули

Вот как они уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ночь у Берега//Дима Матвее И Лера.Место, где живут истории. Откройте их для себя