Часть 5. Борьба за выживание только начинается.

245 9 2
                                    

Каспиан стоял перед Леонорой, сверкая глазами и эмоционально размахивая руками. Он пытался убедить её остаться в безопасности и не присоединяться к штурму замка. Все уже были готовы отправляться, но молодой наследник всё пытался повлиять на сестру.

- Ты разве не осознаёшь, насколько там может быть опасно? -обращался к ней принц с серьёзным лицом. - Я не хочу рисковать твоей жизнью. Пожалуйста, останься в крепости, пока мы не вернемся.

- Не переживай, Каспиан. Ты же знаешь, я могу помочь. - брюнетка спокойно смотрела на своего брата, с улыбкой на лице. - Я прекрасно обращаюсь с мечом и, к тому же, владею магией. Это может стать решающим фактором в битве.

- Но... - начал было темноволосый, но Лео перебила его.

- Я не трусиха и готова к сражению, Кас. - устало произнесла девушка, она не собиралась отступать. - Кроме того, я не смогу сидеть здесь сложа руки, пока вы там ставите жизни на кон.

- Хорошо. - наконец сдался Каспиан, осознавая, что не может остановить свою решительную и отважную сестру. - Но только при одном условии. Ты пойдешь вместе с Питером. Он сможет защитить тебя в случае необходимости и обеспечит твою безопасность.

- Я пошла бы с Питером даже без твоего одобрения, братец. - шутливо произнесла она, довольная тем, что её уговоры увенчались успехом. - Я буду осторожна и не подведу тебя.

- Я знаю это, принцесса. - юноша кивнул, улыбаясь ей. - Ты очень смелая девушка, и я горжусь тобой.

Леонора улыбнулась, благодарная за поддержку и потрепав брата по голове, направилась к Верховному королю. Он тепло встретил её и помог забраться на грифона, усаживаясь следом. На них правители должны были пикировать на территорию замка, а уже там разделиться на две группы. У каждой была своя задача.

Король Эдмунд должен был приземлиться на одну из башен и подавать сигналы остальным нарнийцам, ожидающим у входа в замок. Пока Каспиан, Леонора, Сьюзан и Питер отправятся в покои Мираза. Затем принц покинет их, ему нужно открыть ворота. План был рискованным, но дева была готова пожертвовать собой ради своей страны и родных.

Ветер быстро мчал их вперед, а огромные крылья грифона громко шумели в воздухе. С высоты вселенная казалась им сказочно прекрасной. Ни один из правителей не мог скрыть своего восторга от вида грандиозного замка, который постепенно приближался к ним.

Судьба королевской кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя