Часть 2. Ожившая сказка.

339 12 0
                                    

Когда принц и принцесса оказались в лесу, они немного сбавили ход. Как сказал доктор Корнелиус, стражники боялись этих мест, поэтому не должны были ринутся за ними. Однако, то ли учитель ошибался, то ли солдаты напились храброй водицы, но вскоре сквозь лесную глушь начали доноситься голоса.

- Почему они вошли в лес?! - брюнетка была в панике. План, который они разрабатывали с наставником, трещал по швам. Теперь их единственным спасением было запутать следы, скрыться среди деревьев. Скакать так далеко, как только смогут.

- Я не знаю! - парень был напуган не меньше, но старался держать себя в руках, чтобы не тревожить сестру. Пуская лошадь легкой рысью, он продолжил. - Лео, послушай. У меня есть план, но он тебе не понравится.

- Дай угадаю, ты предлагаешь разделиться? - Леонора знала, что брат не просто так это задумал. Понимала, он хочет принять весь удар на себя, позволить ей уйти. - Это опасно, Кас. Вместе мы сильнее, чем порознь.

- Им нужен я, принцесса. Если мы разделимся, они пойдут за мной.

- Каспиан, прошу. Я не могу так. - взвыла темноволосая. Она была в отчаянии. Её разум понимал, что это их единственный способ выжить, но сердце противилось. Заставив его замолчать и позволив холодному рассудку взять контроль, она кивнула. Каспиан не мог этого увидеть, но понимал, у сестры нет иного выбора.

- Как только пересечём реку, ты отправишься налево в лес, а я проеду по берегу, чтобы отвлечь их на себя. - скомандовал наследный принц. На его душе было неспокойно. Его юной сестре предстоит в одиночку скрываться в лесу. Пусть она и владеет мечом в совершенстве, да и уроки начальной магии не прошли для неё даром. Но что может хрупкая дева против целого отряда вооруженных мужчин? - Если всё пройдет хорошо, то встретимся через два дня на поляне, где наставник обучал тебя магии.

- Договорились. - согласилась принцесса. На ходу, она полезла в сумку и достала оттуда рог, который доктор Корнелиус просил передать Каспиану. - Лови.

- Что это? - спросил юноша, поймав брошенный предмет. Рассмотрев его, парень был удивлен. - Это настоящий рог Королевы Сьюзан?

- Да. Корнелиус сказал, чтобы ты использовал его только в крайнем случае. - направляя кобылу в воду, проговорила брюнетка. Услышав позади гул лошадей, она обернулась и увидела, что стражники уже пересекли границу леса. - Пора, Каспиан.

Судьба королевской кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя