Глава 1

2.3K 84 2
                                    

В этом мире обитают не только люди, животные и другие, но и ужасные существа, которых называют мифами. И есть люди - охотники на мифов, которые избавляются от этих существ, но таких людей немного, а этих мифов наоборот таки довольно много...
__________________________________________
Утро. Солнце всходящее из-за горизонта освещало город. Кто-то всё ещё спит, кто-то идёт на работу, школу, или просто сидит дома. Парень, по имени Никита, сидел и смотрел в окно, наблюдая за людьми, которые уже шли по улицам.
    ]× Берг/Никита - 19 лет ×[
    ]× охотник на мифов ×[
   (Б - Берг)
[12:01], Никита сидел в своей комнате и читал книгу. На улице стояла тёплая погода, дул слабый и тёплый ветер. Его чтению помешал телефонный звонок.
? - |привет, Никита!|
Б - |привет, Руда. Зачем позвонил?|
    ]× Руда/Саша - 19 лет ×[
    ]× охотник на мифов ×[
    (Руд - Руда)
Руд - |мы миф в лесу за городом обнаружили. Пойдёшь с нами вечером избавляться от него?|
Б - |ясно, конечно пойду. А то натворите что-нибудь без меня.| - со смешком в голосе ответил парень.
Руд - |ой да-да, конечно. Ладно, встретимся в парке в 18:00.|
Б - |хорошо, договорились.|
Они закончили разговор. Берг начал готовиться к охоте.
[17:58], Никита уже подошёл к парку и увидел своих друзей.
? - здарова, Берг!
Б - привет, Домер.
    ]× Домер/Серёжа - 18 лет ×[
    ]× охотник на мифов ×[
    (Д - Домер)
Руд - ну что, выдвигаемся?
Д - да!
Никита кивнул.
Друзья направились в лес. [19:40], они уже находились в лесу, Домер и Руда ставили палатки, а Берга отправили за хворостом для костра.
  _pov Берг_
Я шёл по лесу и собирал хворост. Было темно, но хорошо, что у меня с собой был фонарь, не удобно конечно нести хворост и фонарь вместе, но приходится. Я набрал хорошее количество хвороста и собрался уже уходить, но увидел как кто-то прошёл между деревьев, разглядеть кто это я конечно не смог, подумал, что это и есть тот миф. И я как-будто такой смелый решил пойти и посмотреть. Я шёл за этим.. Существом? Но а может это человек? Хотя не уверен, что может делать в лесу, да ещё и ночью человек, только если он не охотник? Он или она, или вообще оно, остановился и я тоже, я посветил на него фонарём и он повернулся ко мне, как только он заметил меня то сразу убежал. Я не понял почему, и почему-то мне показалось, что это не миф, я конечно не смог нормально его разглядеть, но он явно не был похож на мифа. Странно. Я забил на это и решил скорее вернуться к ребятам.
  _the end pov Берг_
Никита вернулся к своим друзьям. Положил хворост на землю и собрался делать костёр.
Д - долго ты был.
Б - наверное.
Они развели костёр, пожарили сосиски и поели, затем пошли в палатки дрыхнуть.
Наступило утро, первым проснулся Никита, он вышел из палатки и собрался будить друзей. Погода была хорошая, тепло, в воздухе стоял запах ели, солнце просачивалось через листву деревьев, согревая землю. Берг начал будить своих друзей, Руда почти сразу проснулся, а Домер хотел ещё поспать.
Б - Вставай давай! Утро уже!
Д - да не хочу я! Дай ещё поспать... - ещё сонный говорил Домер.
Б - какой спать? Нам сегодня про мифа информацию узнать надо!
Домер не ответил, а просто укутался с спальном мешке.
Руд - да ладно, пусть ещё поспит.
Б - ладно. - вздохнув ответил он.
Саша и Никита уже собирались собирать информацию, и тут проснулся Серёжа. Он вышел и палатки.
Б - наконец-то! Ешь быстрее и пойдём.
Д - ага.
Домер поел и ребята пошли искать информацию о мифе. Во время поиска этот миф несколько раз показал себя и в конце дня друзья уже поняли кто это и как избавиться от него. Они сидели возле костра и обсуждали то, что узнали за сегодняшний день.
Д - ну всё, скоро сможем изгнать его.
Руд - угу. - кивнул Домеру он.
Б - вроде бы у нас всё есть для ритуал изгнания.
Д - да, есть, я проверял.
Б - тогда хорошо, завтра избавимся от него, только нужно ещё место для ритуала найти.
Руд - у нас целый день будет что-бы его найти. А ночью уже изгнать.
Никита кивнул. Через некоторое время они пошли по палаткам спать.
Утро. Ребята уже не спали, готовили вещи для ритуала, затем искали место для его проведения. Вот они нашли неплохую местность, маленькая поляна, окружëная деревьями. Время близилось к вечеру, они уже подготовили тотем изгнания.
Б - всё готово, осталось ночи дождаться.
Д - да.
Они стояли и просто болтали. Вдруг в кустах послышался шорох. Они подумали, что это зверь, но на всякий приготовили оружие. Вдруг из кустов вылез, а точнее упал на землю парень. Друзья удивились, даже подумали, что это миф. Тот парень встал, и даже не посмотрев на ребят, посмотрел в кусты, из которых послышался женский голос.
? - Ты как в кусты упасть умудрился??
? - я сам не знаю..
Домер, Руда и Берг не понимали, что происходит. Из кустов вышла девушка, а за ней ещё один парень.
? - а это кто? - спросила та девушка.
Оба парня посмотрели на Домера, Берга и Руду.
Д - у нас к вас такой же вопрос!
? - мы первые спросили! Так что отвечайте! - сказал светловолосый парень.
Б - я Никита Берг, это Серёжа Домер. - показал на Серёжу сказал он. - а это Саша Руда. - показав на второго парня сказал он. - теперь вы отвечайте, кто вы?
? - я Давид Роменский. - сказал парень с очками на голове.
   ]× Роменский/Давид - 19 лет. ×[
    ]× охотник на мифов ×[
    (Р - Роменский)
? - а я Фласка, а это Скретч. - показав на своего друга сказала она.
   ]× Фласка/Саша - 18 лет ×[
   ]× охотница на мифов ×[
   (Ф - Фласка)
   ]× Скретч/Максим - 19 лет ×[
   ]× охотник на мифов ×[
   (С - Скретч)
Руд - приятно познакомиться.
Б - а что вы делаете тут, в лесу?
Р - аа.. Ну мы это, гуляем? - со странный лицом говорил парень.
С - да, гуляем.
Никита смотрел на них, понимаю, что они говорят не правду, посмотрев на очки Давида он вспомнил ту ночь, когда собирал хворост.
( /а/ - воспоминания.)
Б - /тогда ночью, когда я посветил на того парня, на нём были такие же очки, только их я и смог разглядеть,и то плохо, не могу быть уверен, что это точно он, но всё ровно./
Ф - а что это сзади вас? - спросила девушка, смотря на тотем.
Д - это, тотем.
Руд - капец, ты так спокойно сказал об этом им!
Д - да ладно, мне кажется, что им можно доверять.
Б - а вы точно просто гуляете здесь? - спросил он, смотря прямо в глаза Давида.
Р - а, ну, да. - нервно улыбаясь ответил он.
Б - плохо умеешь врать.
С - да ладно! Не гуляем мы. - влез в разговор светловолосый.
С - ну и вы видимо тоже. - смотря на тотем, говорил он. - вы, тоже охотники?
Д - да. - так же спокойно ответил Домер.
Руд - ну ты даёшь! Как можно так спокойно всё рассказывать людям, которых толком не знаешь?
Д - да ладно, они и так всё поняли.
Руд - а.. Ты прав.
Р - так вы миф изгоняете. - говорил парень, уже стоя возле тотема.
Б - да. А вы тоже хотели его изгнать?
Р - вообще нет, я думал его в заключить в шаре.
Б - каком шаре?
Роменский достал из рюкзака белый шар.
Р - это простой шар, можно вместо него и обычный кулон использовать.
Б - ясно.
Руд - а зачем его заключать? Не лучше ли изгнать? - подходя к ним спросил Саша.
Ф - заключать легче, чем изгонять и можно ещё будет миф изучить. - говорила девушка, уже стоя вместе со Скретчем возле них.
С - ага.
Руд - хм, понятно.
Б - а если миф сможет сбежать?
Р - мало вероятно, что получится, а если получится, то он будет ослаблен, так что поймать обратно будет не проблема.
Никита посмотрел на Давида, удивляюсь их способом избавления от этих существ.
Д - вы знаете что это за миф?
С - конечно! Аманда.
Домер кивнул. Они стояли и всё так же болтали, подходило время для изгнания. Но до этого ребята решили стать одной командой. Вот и настало время для ритуала. Они заставили Аманду выйти к ним, та напала на них, но они смогли её загнать в круг тотема, Никита произносил слова для изгнания, Домер и Скретч поджигали свечи и уже через пару минут Аманды не стало.
Было уже очень темно, команда шла к палаткам Давида, Фласки и Скретча, так как они были ближе. Не через некоторое время они уже находились возле палаток, всего их было три, поэтому они выбирали кто с кем будет спать в одной палатке.
С - мы с Флаской вместе! - сказал он, заходя в палатку, а за них и Фласка.
Домер пошёл вместе с Рудой в одну палатку и остались Давид и Никита. Они тоже зашли в палатку.
Б - вы давно на мифы охотитесь? И вообще как про них узнали?
Р - нуу, месяцев 7-8. Про них первыми узнали я и....

~мой милый охотник~ Место, где живут истории. Откройте их для себя