Так прошла неделя Нэки никто не мог найти, Майки,Мицуя,Баджи и Коко были на нервах. Баджи уже забыл когда последний раз спал.
Тем временем Нэки:
За эту неделю Нэки не разу не кушала, но в этот раз она спустилась с крыши здания. Нэки была одета в одежду которой её никто не узнаёт. Нэки пошла в магазин купила себе покушать и воду. И сразу же вернулась на ту же самую крышу. Телефон Нэки был заряжен на 39%. Включив телефон Нэки увидела многочисленные пропущенные звонки от брата, и очень много сообщения от людей которые её ищут. Выключив телефон Нэки начала плакать, и снова взяла лезвие и провела по руке. Кровь капала с руки, Нэки не было больно её тело привыкло к этому чувству. Кровь быстро остановилась. Нэки поела что купила и снова села наблюдать за людьми которые были маленькими с такой высоты. В очередной раз не переставая плакать.
Тем временем у Баджи:
Б - Я с ума скоро сойду где она может быть
М - Баджи успокойся мы её найдём, с ней всё хорошо я уверен.
Б - Да ты прав Майки.
М - Я капитанов сегодня соберу в 22:30 и узнаю что да как
Б - Хорошо.
Тем временем Тосва искала Нэки, и не только Тосва но и Чёрные Драконы. Обходя одно и тоже здание на котором была Нэки, здания в 25 этажей. Мицуя начинал предполагать что ты можешь быть на этом здании, но сходить туда Мицуя не решался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи
FanfictionРодная и любимая сестра Кейске Баджи. Не умеет дратся но любит драки парней.