Нэки очнулась в больнице. Рядом с палатой были Коко, Майки, Баджи и даже Мицуя и Санзу.
Когда Нэки открыла глаза в палату зашëл врач.
В - Как вы себя чувствуете?
Н - Всё тело болит, мне больно шевелится.
В - Вы ещë легко отделались. После такой потери крови из-за ваших глубоких порезах на руках. Это чудо что вы вы жили.
Н - Ясно
В - Отдыхайте Нэки, я зайду к вам попозже
Н - Хорошо. А можно увидеть брата?
В - Да конечно, я сейчас его позову.
Врач вышел из палаты и позвал брата Нэки к ней в палату. Предупредив его о том что Нэки нельзя волноваться и ей нужен покой. Баджи зашёл к Нэки в палату.
Б - Привет. Сестрëнка ты как?
Н - Хорошо, только всë тело болит
Б (кричит) -Зачем ты ушла? Ты чуть не погибла. Ты своей пустой головой вообще думаешь, что делаешь?
Н - Что ты орëшь на меня. Ты вечно с друзьями, про меня ты вообще позабыл. Когда мы последний раз праздновали вместе мой день рождения. Когда мне нужна была твоя помощь ты меня бросил.
Б - Никто тебя не бросал!
Н - Ты бросил меня одну, сам пошëл к друзьям. Поэтому я и ушла.
Б - Ты ненормальная!
Н - Выйди отсюда! Я видеть тебя не хочу больше никогда в жизни.
Б - Да ради бога, я уйду
Н - Вот и проваливай
Б - Ага, пока
Н - Прощай
Баджи вышел из палаты, а затем и из больницы. Его пытались остановить на выходе из больницы Майки и Снизу, но всë было бесполезно.Он был очень зол на сестру, но в то же время понимал что сам был виноват в некоторых моментах. Нэки в это время лежала и плакала в палате нехотя больше видеть Баджи. Вскоре Нэки уснула, еë глаза были красные от слëз. Тем не менее она смогла хоть как-то уснуть, и спокойно отдохнуть после очень сильной ссоры с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи
FanfictionРодная и любимая сестра Кейске Баджи. Не умеет дратся но любит драки парней.